CRM формы в чате

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 7063 27.04.2020 17:39:14

CRM формы в чате

Представим себе ситуацию.

В ОЛ обращается поток клиентов. Каждое обращение приводит к Лиду . Лид хранит в себе диалог с клиентом, а оператор в зависимости от хода диалога отправляет клиенту CRM формы.

В результате возникают дубли Лидов - отдельно для диалога и отдельно для результатов форм. При этом не помогает указание одного номера телефона или одного email

При этом вовсе не обязательно требовать идентичность email для поиска Лида. Форма должна понимать из какого чата она вызвана , чтобы пользователь мог доввести через нее несколько специальных полей. Например ввести номер дисконтной карты и прикрепить скан этой карты.

И еще очень важно сделать формы внутри чата (как продажи в чате) сейчас они открываются в новом окне браузера.