"Последнее касание" у сущностей.

Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Николаев Андрей 18.05.2020 12:50:34

"Последнее касание" у сущностей.

Довольно много кейсов в CRM связаны с отслеживанием активности клиента.
Например:
- если не было сделок 2 недели отправить письмо
- если с контактом не было связи месяц запланировать созвон

Все эти задачи опираются на так называемое "последнее касание" и "действие" которое нужно выполнить.
И если с действием более-менее понятно (через БП), то поле приходится переписывать для всех порталов.

Необходимо централизованное решение данной проблемы: добавить поле DATE_LAST_TOUCH (дата+время) куда писать:

Для контакта:
- Дату последней завершенной активности привязанной к этому контакту.

Для компании:
- Дату последней завершенной активности компании + привязанных к ней контактов.
Например: на номер компании был звонок 18.05.2020 10:00, а контакту прикрепленному к компании в 12:00. Таким образом дата последнего касания компании 18.05.2020 15:00

Для сделки, предложения, заказа:
- Аналогично как для компании (привязанная компания, участвующие контакты)