Мне кажется правильным было бы делать работу задач на бизнес-процессах и на заданиях, так как они намного более функциональны и гибки.
Сейчас создали модуль задач, который более красиво выглядит, и более быстро работает, но заточен он только под свою конкретные нужды. А если мы хотим огранизовать с помощью задач и работу отдела интернет-проектов, и отдела ИТ (учет заявок), и отдела эксплуатации (ремонт лампочек), и заказ канцелярии, и тд., то лучше это организовывать через задания БП.
Ведь если взять задачу, все её функции можно описать с помощью Бизнес-процесса.
Такие действия как
- "Задача от сотрудника другого отдела может быть принята или отклонена",
- Галочка "Проконтролировать результат выполнения",
- функция "Повторять задачу в заданные промежутки времени"
- уведомление наблюдателям задачи
все это можно описать как бизнес-процесс, причем на каждой фирме он всегда свой и чуть-чуть отличается от эталонного. Поэтому партнеры и просят сделать пользовательские поля для задач.
Хотя можно было все сделать по другому, дополнительно больше попрограммировать, но сделать задачи как бизнес-процесс, и сделать типовой процесс "задачи и поручения" в том виде в каком задачи есть сейчас, а на основе его пользователи могли бы создавать свои бизнес-процессы и настраивать так как себе нужно.
Например, настроить чтобы в задачах для отдела "маркетинг" всегда следящим был директор по маркетингу. Или, если в ходе задачи выясняется что макет дизайна должен утвердить руководитель отдела, то ставится галочка в настройках задачи, и для руководителя создается задача/уведомление, и только после его нажатия кнопки "принимаю" или "отклоняю" происходит дальнейший ход заявки. Или если нужно поставить задачу не конкретному человеку, а отделу (пускай даже директору отдела) то чтобы не заставлять директора вручную распихивать заявки можно сделать автоматическое делегирование в зависимости от категори или тегов заявки (а если тот, на кого делиригуется, находится в отпуске - то заявка переводится на другого свободного человека, или менее загруженного, и тд). Вариантов бесконечное множество, и создать универсальный модуль задач для всех не получится, универсальным может быть только констурктор бизнес-процессов.
Это может быть неудобно и негибко для клиента, но разработчику зато развязывает руки для внедрения и допиливания процесса постановки задач под нужны клиента. Мне так кажется.
Таким образом, вы создаете свои процессы, которые другие пользователи вашего Битрикс24, легко смогут запустить прямо из живой ленты.
Думаю, это как раз тот сценарий, о котором вы говорили и теперь вы можете решить его в своем Битрикс24.