Телефония - иметь возможность отключить интеграцию с CRM для звонков определенных сотрудников

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 283943 20.08.2020 12:14:15

Телефония - иметь возможность отключить интеграцию с CRM для звонков определенных сотрудников

В компании телефонией пользуются все сотрудники компании - не обязательно вовлеченные в продажи. Поэтому, получается, что при звонке через систему телефонии, например, бухгалтера в налоговую, в системе создаются не особо нужные Лиды и Контакты.

Да, конечно, можно прикрутить костыли - удаляя бизнес-процессами лиды от сотрудников, не вовлеченных продажи. Но удобнее было бы иметь возможность определять в настройках телефонного подключения группы пользователей, для которых система будет регистрировать телефонные события в CRM