
Убрали тикеты в техподдержке и сделали чат, что ухудшилось:
- Если у меня больше одного вопроса в работе - то каша получается из текста, все в одном потоке;
- Нет поиска по чату;
- Нет даты в сообщениях, только время - ну это и понятно, у меня две недели уже прошло и ответа нет еще на тикет;
- Нет отбора по тикетам;
- Бывают проблемы с долгой отправкой сообщений, не отправляются;
- Иногда бывают проблемы с сохранением сообщений, у меня терялись сообщения;
- Неудобно скролить единый поток без разделения по темам - это чудовищная портянка;
- Как вообще найти что-либо в истории переписки и вспомнить по конкретной теме, если больше 80-ти тикетов в портянке?
- Вообще теперь нет никакого гарантированного времени на ответ от техподдержки, платной техподдержки, кстати;
- По ходу разбирания с одним вопросом, возникло еще два - они зависли уже на 3 суток, на них даже не реагируют. Вот, что ТП говорит по этому поводу:
В одном диалоге решается только один вопрос... |
- Получается, пока не решится один вопрос - другие вообще не будут решать. В моем случае, месяц решался вопрос и решили мы его сами. Т.е., техподдержки вообще нет по сути.
Что улучшилось при появлении чата:
Что интересно, ровно 2000 вопросов между ними и никакой реакции.
Вот последние:
2718750 SaaS платформа
1610279 "Ошибка проверки доступного количества товара" при импорте заказов сайтом от 1С
2718750 - создал 25.12.2020 03:27:02
1610279 - создал очень давно (2017 год), дополнил 29.12.2020 13:02:40
Я не знаю как вы это делаете. Я все вижу и пользуюсь. И перерыва не было.
Одно время не сообразил быстро как найти в меню раздел с тикетами (да, активно навязывались чаты). Но теперь кнопка размещена на видном месте. Т.е. проблемы нет вообще.
Хотя .. Может у меня все есть потому, что я партнер Битрикс. Других версий этого помешательства у меня нет.
Вот последние:
2718750 SaaS платформа
1610279 "Ошибка проверки доступного количества товара" при импорте заказов сайтом от 1С
2718750 - создал 25.12.2020 03:27:02
1610279 - создал очень давно (2017 год), дополнил 29.12.2020 13:02:40
Я не знаю как вы это делаете. Я все вижу и пользуюсь. И перерыва не было.
Одно время не сообразил быстро как найти в меню раздел с тикетами (да, активно навязывались чаты). Но теперь кнопка размещена на видном месте. Т.е. проблемы нет вообще.
Хотя .. Может у меня все есть потому, что я партнер Битрикс. Других версий этого помешательства у меня нет.
За последние полгода у меня было около десятка обращений и ни одна проблема не была решена силами техподдержки. Только обещания. Так что тем или иным способом - у Битрикса больше нет техподдержки, только в рекламе.
А где у вас кнопка размещена?