Давно назрел шаблон под мобильные устройства На сайты больше половины людей заходят с телефонов и мессенджер битрикса не умещающийся на экране см. приложенный файлы.
Diz, настолько сложно понять что Вы имели в виду, когда одни эмоции без какой-либо конкретики, что без уточнений не обойтись.
Если Вы имеете в виду то, что у Jivosite виджет чата сам определяет устройство пользователя - ПК или мобильное устройство - и увеличивает иконку чата, при необходимости - это их разработка, за которую они получают деньги каждый месяц от вас, а в битриксе это "бесплатная" часть CRM, и за определение устройства пользователя отвечает шаблон САЙТА. Другими словами не дождёмся мы никогда с вами такого же функционала и проработки от бесплатной части CRM в сравнении с профессиональным платным решением. Так что не нужно строить иллюзий, есть свои плюсы и минусы у каждого решения
У битрикса другая логика - если у вас не адаптивный шаблон САЙТА - то и виджет мессенджера будет хорошо выглядеть только на ПК, им ведь ещё и разработку адаптивного шаблона САЙТА нужно вам продать Если у вас адаптивный шаблон сайта - виджет хорошо смотрится и на нём, как-то так
Я конечно был удивлён что Битрикс (крупнейший сайто / CRM строитель России) использует Jivosite, а не своё решение, но речь не об этом. У Битрикса есть свой мессенджер называется он собственно "Веб-мессенджер" Вот его описание https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/modules/messenger/ И он не имеет адаптивного дизайна. Я скорректировал описание проблемы и добавил картинок Вдруг ребята из Битрикса забыло про его существование - вещь то удобная =)
Если Вы имеете в виду то, что у Jivosite виджет чата сам определяет устройство пользователя - ПК или мобильное устройство - и увеличивает иконку чата, при необходимости - это их разработка, за которую они получают деньги каждый месяц от вас, а в битриксе это "бесплатная" часть CRM, и за определение устройства пользователя отвечает шаблон САЙТА. Другими словами не дождёмся мы никогда с вами такого же функционала и проработки от бесплатной части CRM в сравнении с профессиональным платным решением. Так что не нужно строить иллюзий, есть свои плюсы и минусы у каждого решения
У битрикса другая логика - если у вас не адаптивный шаблон САЙТА - то и виджет мессенджера будет хорошо выглядеть только на ПК, им ведь ещё и разработку адаптивного шаблона САЙТА нужно вам продать
У Битрикса есть свой мессенджер называется он собственно "Веб-мессенджер"
Вот его описание
И он не имеет адаптивного дизайна.
Я скорректировал описание проблемы и добавил картинок
Вдруг ребята из Битрикса забыло про его существование - вещь то удобная =)
Тогда ваше предложение имеет место быть
П.С. про jivosite - я думал вы сравниваете их чат на сайте с решением битрикс24, в общем jivosite не при делах, я вас не так понял