В принципе есть реализация "Мой план", но она только для одного юзера и для синхронизации этого плана для всей компании - нужно много роботов и кастомных бизенес-процессов.
Либо кастом самого компонента с настройкой привязки статусов в разных проектах.
Идеальным решением для меня является решение, которое предлагает JIRA:
- Есть возможность централизованного управления статусов в проектах: создаётся схема статусов, и в проектах указывается какую использовать. Можно как Б24 под каждый проект свою, а можно на всех - единую. Это снимает вопрос сопоставления статусов.
- Возможность вывода на борд задач с произвольным фильтром. Можно создать борд под проект, а можно под 3 проекта. А можно сделать персональный борд, отфильтровав только по юзеру. Гибко и просто.
- Нюанс - у JIRA есть свой язык запросов для построения фильтра, который поддерживает логику. Это в отдельной идеи опишу.
Идея в чем:
1. Скрам
2. но работа сотрудника ведется в двух проектах
3. Сейчас получить общий Канбан задач сотрудник получить не может, так как Канбан работает только внутри одной группы
Сейчас мы выкручиваемся тем, что все задачи собираем в одной группе, а разделение по клиентам/проектам ведем дополнительными полями (что не очень то удобно)