Приоритет в тех. поддержке для специалистов сдавших экзамены

Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 420455 08.01.2021 19:07:49

Приоритет в тех. поддержке для специалистов сдавших экзамены

Периодически у всех разработчиков возникают тех. сложности и другие вопросы по системе,
писать в тех. поддержку и ждать сутки, пока нам напишут, что наш вопрос требует вмешательства старшего специалиста, потом еще сутки, потом уточняющие вопросы и т.д.
и все тянется .. а возникшая проблема тормозит весь процесс разработки..

Мы понимаем, что  тех. поддержка завалена вопросами, и уверен, что более 90% этих вопросов сводятся к ссылкам на документацию.

Можно ли как-то давать приоритет на обработку вопросов от специалистов, которые стали очные экзамены ?

Рейтинг: 1  
Пользователь 25773 11.01.2021 14:59:27
Очень хорошая идея
Рейтинг: -1  
Пользователь 3089 14.01.2021 00:55:56
Корону снимите.
Рейтинг: -2  
Пользователь 420455 14.01.2021 10:34:30
задело ?
Рейтинг: 2  
Пользователь 1148455 22.01.2021 16:07:59
а за 2 глупых вопроса аннулировать результаты экзамена