Необходимо иметь возможность настроить - кто может удалять записи из таймлайна в сделке / лиде / компании / контакте. Сейчас удалить запись (например запись звонка) может любой кто имеет доступ к карточке. То есть по сути затереть историю коммуникаций с клиентом. Это приводит к конфликтам, краже сделок менеджерами (с удалением истории предыдущих действий другим менеджером), потере компаний-пользователей Битрикс.
Отзыв от реального клиента: "Так работать напрягает, когда такие ситуации бывают. Потому что мы были уверены, что удалить ничего нельзя из системы. Я не жадная, но сама ситуация неприятна. Ладно сейчас у меня увели сделку на 120 тыс., а завтра будет на миллион".
У меня клиент из-за этого ушел на CRM конкурентов(((