Права на записи в таймлайне сущностей СРМ

Рейтинг: 18.9020  
Новая
Предложил Пользователь 1578723 26.01.2021 11:43:31

Права на записи в таймлайне сущностей СРМ

Необходимо иметь возможность настроить - кто может удалять записи из таймлайна в сделке / лиде / компании / контакте. Сейчас удалить запись (например запись звонка) может любой кто имеет доступ к карточке. То есть по сути затереть историю коммуникаций с клиентом. Это приводит к конфликтам, краже сделок менеджерами (с удалением истории предыдущих действий другим менеджером), потере компаний-пользователей Битрикс.
Отзыв от реального клиента: "Так работать напрягает, когда такие ситуации бывают. Потому что мы были уверены, что удалить ничего нельзя из системы. Я не жадная, но сама ситуация неприятна. Ладно сейчас у меня увели сделку на 120 тыс., а завтра будет на миллион".  

Рейтинг: 1  
Пользователь 613691 27.01.2021 08:47:46
Очень нужный функционал! Полностью поддерживаю.  
Рейтинг: 1  
Пользователь 2090153 28.01.2021 14:07:06
С правами в сущностях CRM вообще нужно поработать как следует и привести их в порядок, как это сделано для задач. Чтобы были гибкие настройки, кто может что делать. Например смотреть историю сделки, удалять записи в таймлайне или нет и прочие вещи. Этого очень не хватает.