Почта Яндекс, все уведомления от Битрикс 24 на почту заворачивает в спам. Сколько я не учил Яндекс, что это не спам. Не помогает. Как работать? Без уведомлений, ваша CRM просто дырявое ведро. В чем причина что Яндекс вас не переваривает? Как и я... Неужели нельзя настроить так чтобы ваши уведомления в спам не летели?
У кого такая же проблема?
Тут надо видимо родить идею...
Хм..
Делайте продукт руками из плеч. а не из ж...ы!
Очень за..ло в спаме ковыряться и искать нужные письма.
ну вы меня поняли, Юрий
Я хочу почту видеть там где она должна быть.
Если продолжит вашу мысль то и Битрикс тоже не нужен, можно монитор бумажками обклеить и тому подобное...