Добрый день, коллеги! Было бы удобно, если у админов портала был бы доступ к списку подключенных ящиков всех пользователей с данными:
- пользователь
- email
- кол-во входящих писем (необязательно)
- кол-во исходящих писем (необязательно)
- сохранено писем в CRM (необязательно)
- создано задач из писем (необязательно)
Самое главное, чтобы был доступ к настройкам каждого ящика, которые доступны самим владельцам ящика. И доступ к настройке подписей тоже нужен - не всегда в состоянии все сотрудники оперативно ее изменить.
А иначе пользователи подключают ящики как попало, все выставляют настройки "под себя", несмотря на инструкции, которые мы для них делаем. В результате имеем спам сделок/лидов из почты.
Ну и когда к системе подключаются общие почты, тоже удобно было бы где-нибудь видеть весь список подключенных ящиков.