расширить функционал CRM форм

Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 20.04.2021 15:44:22

расширить функционал CRM форм

На текущий момент CRM формы это ЦРМ формы....
По сути поля в формах можно использовать только из ЦРМ сущностей...
А как же:
Универсальные списки?
Процессы в ленте?

Остается придумывать прокладки и костыли чтобы CRM  формы писали сведения в нужный БП.....

Крайне не удобно а в некоторых случаях и не посильно ...

Например если в ЦРМ форме два пользовательских поля типа список и в каждом поле по 30 значений.....

И в процессе в ленте в форме так же два поля типа список и в каждом поле по 30 значений.....

куча условий (900?) на создание элемента в списке и дальнейший запуск БП.....


!!!КОШМАР!!!

Рейтинг: 0  
Пользователь 2372367 06.05.2021 15:51:38
Присоединяюсь.

Так как часто для формы создаются отдельные поля, то и в полях CRM происходит засорение(
В связи с этим уже достигли лимита полей в CRM