Мелочи, которых нам сильно не хватает в Б24

Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил Пользователь 969789 19.05.2021 15:55:52

Мелочи, которых нам сильно не хватает в Б24

1. Копирование событий в календаре при перетягивании с шифтом (очень нужно).
2. Возможность добавлять в боковое меню избранного не только разделы, но и раздел с сохраненными настройками отображения: фильтр (например, Сделки в работе) + режим (Канбан) + Сортировка (самые старые сначала) + отображаемые столбцы + колчество строк на странице.  Сейчас нужно каждый день тратить много времени на восстановление списка своих клиентов под разные сценарии работы.
3. Шаблоны подписей в письмах для сотрудников, которые:
 а) можно выбирать перед отправкой, независимо от шаблона письма (шаблон — это зависит от клиента и варианта предложения (может быть не один десяток), подпись — зависит от отдела и по отдела (как с точки зрения регионов, т.к. и с т.з. направления деятельности, у нас их будет штук 7-8). По теперешней логике нужно делать несколько десятков шаблонов;
 б) можно было составлять из #тегов#, а-ля #SENDER.LAST_NAME# #SENDER.NAME# (сейчас уже почти можно в шаблонах в CRM, но, во-первых, см. п. 3.а и во-вторых, это есть не все поля, например нет ID пользователя, нет названия отдела, нет телефона отдела, нет многих других важных пользовательских полей пользователя, а также отдела и компании);
 в) возможность предоставлять доступ к не только "всем", но конкретным группам и подотделам.
4. Возможность в почте при интеграции с CRM игнорировать письма с определенных доменов, поддоменов, а также отдельных почтовых адресов, чтобы в CRM не попадали внутренние письма, рассылки. Но при этом не игнорировать письма указанные в поле "Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов". (Кстати, если лиды отключены, то желательно поменять текст этого поля и «Для входящих с нового email-адреса создавать Лид» на «Сделку»)
5. Также желательно для части сотрудников (не менеджеров) настроить режим "Только отправка". Т.е. данные авторизации для отправки есть, но входящая почта не синхронизируется. Сейчас нужно обязательно настроить как минимум одну папку для синхронизации.
6. В фильтрах разрешить использовать переменные, например, %CURRENT_USER_ID%, %DEPARTMENT_ID%, CURDATE()-90.
7. Ввести автообновляемые или расчтеные поля на основании связанных сущностей, чтобы в фильтре определить поля типа: Дата последнего контакта, дата последнего заказа, срок оплаты последнего заказа, количество заказов, количество отгрузок, количество контактов за последние 30 дней... Хотелось бы их использовать в фильтрах
8. Ввести пользовательские поля для следующих сущностей:
 а) активность: звонок (входящий, исходящий), письмо, заметка, задача - например, чтобы привязывать контакты не только к компаниям, но и к конкретным людям, а также чтобы обозначить цель звонка предложение сотрудничества, предложение очередного заказа, выбивание долгов, согласование заказа, рекламации, документы...
 б) адрес компании/контакта. Чтобы можно было добавить недостающие поля: название адреса (филиала), основной адрес, координаты, населенный пункт (не просто текст, а из местоположений), комментарий (как проехать) время работы, обед, этаж, наличие лифта, и т.д. И наоборот убрать страну и область.
 в) реквизиты - чтобы добавить код в учетной системе.
9. В компаниях/сделках/контактах разрешить добавлять активности другим людям, даже если нет прав на изменение этих сущностей. Чтобы можно было ввести задачу перезвонить клиенту, ответственному менеджеру. А лучше сделать отдельный уровень доступа для активностей, чтобы можно было разрешить их вводить всем, отделу или своим, а также например, экспортировать свои активности по клиенту - для отчета, но запретить экспортировать список клиентов.
10. В CRM-сущностях сделать режим изменения "Изменение (кроме ответственного)", в котором ответственного может менять только сам ответственный или его руководитель, а все остальные поля доступны.
11. Сделать так, чтобы контакты, привязанные к компании могли автоматически получать того же ответственного, что и компания.
12. При входе в карточку компании - видеть все активности по всем контактам этой компании. А не только по тем, которые привязаны именно к этой компании. Ведь звонок может быть от личного номера сотрудника компании, тогда он записывается не в звонок компании, а в звонок контакта. Это нехорошо. По крайней мере, такой режим.
13. При отправке SMS из карточки компании - разрешать отправлять SMS не только на номер компании, но и на номера контактов компании: https://a.cl.ly/E0uYD2Wx  

Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 148126 20.05.2021 18:23:32
Павел, я понимаю, что вы проделали огромную работу, но... По правилам Идейника каждая идея должна быть оформлена отдельным постом. Это ж на Госдума...  :D  
Рейтинг: 0  
Пользователь 969789 20.05.2021 18:35:02
Почему-то мне кажется, что от того, что я создам отдельные идеи, шанс того, что они дойдут до реализации, хоть и увеличится в 13 раз, но все равно останется равен 0. 13×0=0.

Я не проделывал огромную работу, я перенес то, что записывал в заметки, в идею. Нужно же их куда-то деть.

И если у вас есть правила, можно было их опубликовать. Это тоже, наверное, надо отдельной идеей?  
Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 22.05.2021 23:14:50
Павел, поскольку я не сотрудник Битрикса, правила не "у вас", а у нас с вами  ;)

Из личного опыта: моих идей тут штук 120, из них реализовано около пятидесяти. Так что шанс есть.
Увы, реализация идей тут, практически не отмечается, приходится самому мониторить.