Отображение раздела "Почта"

Рейтинг: 0.1098  
Новая
Предложил Пользователь 5665460 15.10.2021 16:48:01

Отображение раздела "Почта"

Нельзя ли сделать так, чтобы раздел "Почта" отображался целиком на странице браузера, а не во всплывающем окне?
На мой взгляд так работать гораздо удобнее. С почтой работа ведется постоянно и она, как правило, отображается на отдельной странице браузера. Вкладка CRM - на другой. Я часто работаю со списками - это уже третья страница, и т.д.

Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 16.10.2021 22:50:04
По Ctrl+R (Ctrl+F5) не переходит к полноэкранному показу?
Рейтинг: 0  
Пользователь 5665460 18.10.2021 09:50:58
Нет, не переходит.
Рейтинг: 0  
Пользователь 5284896 27.05.2022 08:38:28
если вы работаете в CRM то какие дополнительные удобства вы получаете от вкладки Почта?
Рейтинг: 0  
Пользователь 5665460 27.05.2022 08:55:19
Странный вопрос про дополнительные удобства, Александр... Почта является едва ли не основным средством коммуникаций с клиентом. Менеджеры работают в основном в сделках и используют почту там. Но мне необходимо отслеживать как почтовую переписку менеджеров, так и общие почтовые ящики компании, на которые поступают письма от наших партнеров, важные рассылки и пр. Поэтому такой инструмент, как почта, просто обязан быть удобным и функциональным. Если бы Битрикс24 был просто рядовой CRM такого вопроса даже и не возникло бы: можно было бы использовать сторонний почтовый сервис. Но Битрикс гораздо больше, чем просто CRM.
Рейтинг: 0  
Пользователь 5284896 27.05.2022 15:27:57
Владимир, обьясните что вам экономит соседняя вкладка, если в нее всё равно приходится переключаться, ведь в лемом меню нужно сделать тот же самы клик, выедет слайдер и вы получите тот же список писем.
Второе чего я искренне не понимаю несколько вещей:
- как можно "отслеживать почтовую переписку" с клиентами в почте, а самое главное зачем
- от того что есть открытая на соседней вкладке почта не ускоряет процедуру синхронизации (она по прежнему 10 минут) и о том что проявилось новое письмо, вы всё равно узнаете в уведомлении, зачем тогда нужна дополнительная вкладка.
- почему вы не внесете Парнеров в CRM и не будете с ними работать так же как и с покупателями
- каким образом вы понимаете что рассылка важная
- сколько писем в день вам приходится читать?
Рейтинг: 0  
Пользователь 5665460 27.05.2022 15:57:08
Александр, в каждой компании своя специфика работы и у каждого сотрудника свои обязанности и индивидуальные предпочтения.
в нее всё равно приходится переключаться, ведь в лемом меню нужно сделать тот же самы клик, выедет слайдер
Да, это так. Но мне гораздо удобнее, если за каждую часть работы у меня в браузере отвечает отдельная вкладка. В том числе и для почты.
как можно "отслеживать почтовую переписку" с клиентами в почте, а самое главное зачем
Простите великодушно, но где отслеживать почтовую переписку, как не в почтовом клиенте. Частично отвечая на один из Ваших следующих вопросов скажу здесь: я наблюдаю за всеми почтовыми ящиками своих подчиненных. Мне это нужно - а) для контроля исполнения дел по входящим и исходящим письмам; б) для быстрого поиска писем, касающихся одной тематики (это возникает довольно часто, если наш партнер не соблюдает правила построения цепочки писем по одной теме, а отвечает каждый раз новым письмом).
от того что есть открытая на соседней вкладке почта не ускоряет процедуру синхронизации (она по прежнему 10 минут) и о том что проявилось новое письмо, вы всё равно узнаете в уведомлении, зачем тогда нужна дополнительная вкладка
Да, не ускоряет. Да, уведомление. Но только ключевое здесь то, что я узнаю о письме в уведомлении, если оно придет именно мне. А если я поставил подчиненному задачу "ответить в течение 10 минут", то из уведомлений почты я не узнаю ответил ли он вообще и когда ответил.
почему вы не внесете Парнеров в CRM и не будете с ними работать так же как и с покупателями
Ошибаетесь, все партнеры внесены в CRM. НО!!! Наша специфика работы в том, что у нас есть партнеры и есть клиенты. Клие6нты платят партнерам, а партнеры с определенной периодичностью платят нам. При этом мы оказываем услуги клиентам, т.е. работаем с ними в их сделках. Но нам также необходимы консультации или помощь от партнеров. И чтобы вся переписка, касающаяся каждого конкретного клиента сохранялась именно в его сделках, мы ведем переписку как с клиентом, так и с относящимся к нему партнером из сделки клиента.
И нет у нас покупателей. Наш бизнес сильно отличается от "купи-продай".
каким образом вы понимаете что рассылка важная
Ну, во-первых, партнеры чаще всего помечаю такие рассылки, как важные. Во-вторых, именно потому что я читаю все письма партнеров, которые могут приходить на общий корпоративный ящик, я по смыслу письма понимаю, что оно важное. Вложена в меня такая опция )))) Такое письмо я или пересылаю всем подчиненным, которых оно касается, или на его основе ставлю общую или персональные задачи.
сколько писем в день вам приходится читать?
Наш бизнес имеет хоть и не ярко выраженную, но все таки значительную сезонность. В спокойные периоды - 20-30 писем в день, в "жару" - до сотни или даже больше.

Надеюсь я полностью ответил на Ваши вопросы.
Рейтинг: 0  
Пользователь 5665460 27.05.2022 16:16:00
Александр, я счел необходимым внести небольшое дополнение.
Оно касается исключительно моего понимания и вполне может оказаться неправильным, но все же...
Слайдеры в Битриксе очень удобны, в этом нет никаких сомнений. Отлично работает, с точки зрения юзабилити: можно последовательно открыть практически любой документ системы в отдельном слайдере и также по отдельности их закрыть.
Однако, используя любой замечательный инструмент у разработчиков возникает соблазн применить его ко всем без исключения частям системы. Касательно Битрикса, в котором работать очень удобно, но который не является ТОЛЬКО CRM, а содержит в себе кучу не менее полезных инструментов, это не всегда оправдано.
Например, такой раздел, как "Маркет", тоже почему-то открывается в виде слайдера. Но почему? Если я зашел в этот раздел, то абсолютно точно - я собираюсь сделать нечто, вообще не касающееся CRM. Да, я впоследствии буду использовать установленное приложение там. Но зачем мне "Маркет" в виде слайдера мне совсем непонятно.
"Поиск сотрудника", "Настройки", "Маркетинг" и много чего еще открывается отдельными окнами. И это справедливо, поскольку эти возможности не связаны напрямую с CRM. Но точно также, напрямую, с CRM не связана и почта.

Еще раз повторю, что я могу быть неправ. Но, как мне кажется, в моих словах есть определенная логика.