Нельзя ли сделать так, чтобы раздел "Почта" отображался целиком на странице браузера, а не во всплывающем окне?
На мой взгляд так работать гораздо удобнее. С почтой работа ведется постоянно и она, как правило, отображается на отдельной странице браузера. Вкладка CRM - на другой. Я часто работаю со списками - это уже третья страница, и т.д.
Второе чего я искренне не понимаю несколько вещей:
- как можно "отслеживать почтовую переписку" с клиентами в почте, а самое главное зачем
- от того что есть открытая на соседней вкладке почта не ускоряет процедуру синхронизации (она по прежнему 10 минут) и о том что проявилось новое письмо, вы всё равно узнаете в уведомлении, зачем тогда нужна дополнительная вкладка.
- почему вы не внесете Парнеров в CRM и не будете с ними работать так же как и с покупателями
- каким образом вы понимаете что рассылка важная
- сколько писем в день вам приходится читать?
И нет у нас покупателей. Наш бизнес сильно отличается от "купи-продай".
Надеюсь я полностью ответил на Ваши вопросы.
Оно касается исключительно моего понимания и вполне может оказаться неправильным, но все же...
Слайдеры в Битриксе очень удобны, в этом нет никаких сомнений. Отлично работает, с точки зрения юзабилити: можно последовательно открыть практически любой документ системы в отдельном слайдере и также по отдельности их закрыть.
Однако, используя любой замечательный инструмент у разработчиков возникает соблазн применить его ко всем без исключения частям системы. Касательно Битрикса, в котором работать очень удобно, но который не является ТОЛЬКО CRM, а содержит в себе кучу не менее полезных инструментов, это не всегда оправдано.
Например, такой раздел, как "Маркет", тоже почему-то открывается в виде слайдера. Но почему? Если я зашел в этот раздел, то абсолютно точно - я собираюсь сделать нечто, вообще не касающееся CRM. Да, я впоследствии буду использовать установленное приложение там. Но зачем мне "Маркет" в виде слайдера мне совсем непонятно.
"Поиск сотрудника", "Настройки", "Маркетинг" и много чего еще открывается отдельными окнами. И это справедливо, поскольку эти возможности не связаны напрямую с CRM. Но точно также, напрямую, с CRM не связана и почта.
Еще раз повторю, что я могу быть неправ. Но, как мне кажется, в моих словах есть определенная логика.