Чаты между отдельными сотрудниками и службами (а-ля Открытые линии)

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 969789 06.12.2021 16:51:07

Чаты между отдельными сотрудниками и службами (а-ля Открытые линии)

Очень не хватает возможности создавать чаты не с конкретными людьми, а с отделом или службой, за которой могло быть несколько реальных сотрудников. По аналогии с онлайн-чатом с клиентами на сайте.

Например, хотелось бы, чтобы в списке контактов был "Диспетчер доставок", которому можно было отправить задание на доставку заказа. В реальности людей, которые выполняют роль диспетчеров, может быть несколько, какие-то могут работать одновременно, другие — в вечернюю смену (у них разный график работы). Но для менеджера это должно быть неважно, у него должна быть возможность написать "диспетчеру", не вникая в тонкости, кто именно сейчас работает, чтобы у менеджера это кто-то задание принял и ответил "Принято, доставим завтра". Важно, чтобы оповещения о таких сообщениях получали те сотрудники-диспетчеры, которые есть сейчас в онлайне или, если сообщение было отправлено поздно вечером, — первый, кто появится утром. Но при этом чтобы уведомления о переписке не получали все остальные сотрудники, которые находятся в этом чате.

Это должно быть чем-то средним между чатами один на один и открытыми групповыми чатами, но с той лишь разницей, что в открытых чатах все видят сообщения друг друга, все получают уведомления и видят счетчик новых сообщений (даже если уведомления выключены). А это вообще не нужно. В личных сообщениях ты пишешь конкретному человеку, а если этот человек уже ушел, то твоя задача не будет решена до следующего дня. Нужно, чтобы менеджер написал сообщение как в чате один на один, только на самом деле, чат этот работал как один ко многим. Фактически нужны "Открытые линии" для внутреннего пользования, которая бы вызывалась не через виджет, а через окно чата. В принципе, открытых линий бы и хватило, но сейчас в открытые линии нельзя писать сотрудникам — только внешним пользователям.

Желательно, чтобы такая "служба" была в списке контактов чата, чтобы он был в живой ленте, в XMPP/Jabber, в CardDAVе, в задачах, в списках, роль в бизнес-процессах, в открытых линиях, в ответственных в CRM, чтобы у него был свой email, но чтобы его не было в оргструктуре, учете рабочего времени, у него не было логина/пароля, и вообще его не было в таблице b_user (либо был, но под ним нельзя было войти, и чтобы он не показывался в оргструктуре).

Как вариант, можно было бы просто разрешить писать в чате один на один отделу или группе. Кстати, сейчас и так написано, что можно, но это не работает: https://cl.ly/fd84cfc787f9

Проблему можно было бы решить, просто сделав новый вид группового чата. Сейчас есть "Групповой чат" и "Канал", отличаются они тем, что туда люди по-разному попадают. Можно сделать так сказать "Закрытую линию", в которую было бы можно писать не вступая в группу (чтобы возможность пригласить в группу была только у создателя), при этом уведомления о новых сообщениях получают те, кто состоит в группе, а все остальные получают уведомления, когда их сообщения цитируют или упоминают в чате, а также реагируют на их сообщения (Нравится). И в такой "Закрытой линии" для сотрудника, который в ней не состоит, были бы видны только его сообщения, а также реакции и ответы от участников группы, а для участников группы — все сообщения. Отметка "Нравится" означала бы, что задание принято.

Придется придумать какой-то алгоритм распределения сообщений/звонков и т.п. Но думаю, это у вас уже все решено в телефонии и открытых линиях.  

Рейтинг: 0  
Пользователь 5284896 08.08.2022 08:36:06
Создайте в открытой линии "Битрик24.Network" и пользуйтесь на здоровье внутри компании

https://prnt.sc/hoYdSleQ4P8h
Рейтинг: 0  
Пользователь 5284896 08.08.2022 08:36:20
Создайте в открытой линии "Битрик24.Network" и пользуйтесь на здоровье внутри компании

https://prnt.sc/hoYdSleQ4P8h
Рейтинг: 0  
Пользователь 969789 08.08.2022 21:58:39
Проверил работает. Но слишком сложно. Придется объяснять, что для b24 и b24.Network входить по-разному — в одном месте по логину, в другом по email. Придется объяснять, почему нужны разные входы в Б24, разные пароли. Начнутся проблемы с экстранетом, когда пользователь зарегистрировался в b24.network и оказался пользователем экстранета. А там еще усложняется возможностью входить через сервисы авторизации соцсетей...

Я 2 людям для теста дал задание зарегистрироваться - и то столкнулся с кучей проблем, а если 90+ как у нас — это будет стихийное бедствие.

Спасибо, но нет.