Добавление новости и чата в карточке CRM

Рейтинг: 0.0000  
Новая
Предложил Пользователь 274166 09.12.2021 09:50:17

Добавление новости и чата в карточке CRM

Предлагаю добавить в таймлайн функционал быстрого добавления новости и чата - это поможет по событиям с компаниями/контактами быстро делиться новостями и обсуждать проблемы по конкретной "карточке", при этом не терять связь с источником!

Примеры:
1) можно писать новости о новых поставщиках или партнёрах или изменении условий сотрудничества - потом это автоматом отобразится на Битрикс24.сайты
2) создавать обсуждения для заинтересованных лиц, например обсуждение специальных условий работы с клиентом - создаёшь чат, приглашаешь руководителя - обсуждаешь. ИМХО это быстрее и проще чем пройти громоздкий БП.