Сейчас обращаясь в ТП первая линия ТП задаёт кучу нецелевых вопрос, но это и понятно некоторые пользователи наверняка пишут:
"... у меня ни чего не работает из за вашего битрикса"
Я и мои коллеги к этой категории не относимся.
Прежде чем обращаться в ТП мы:
-проводим тестирование портала
-проводим проверку обновлений
-читаем интернеты
!И! если !НИГДЕ! ответ не найден создаём тикет...
И вот к примеру в чате начинается перетягивание кошачьего хвоста, в этом самом чате нас начинает тп снова спрашивать сделайте скриншот того сего пятого десятого, тесты обновления и прочее....
Это крайне не удобно.... и отнимает много времени... Если не один портла на поддержке и в разработке....
Предлагаю сделать механизм, это касается и БУС в том числе, интерфейс или кнопку ПОДГОТОВИТЬ ОТЧЕТ для ТП.
По нажатию этой кнопки система сама собирает все необходимые сведения и генерирует пдф с публичной ссылкой, а администратор отправляет в тп эту ссылку, а если обращение через чат чтобы эта ссылку в чат вставлялась !САМА! по готовности отчета!