Интеграция чата Б24 в CRM (карточку контакта)

Рейтинг: 4.4510  
Новая
Предложил Пользователь 5914872 11.04.2022 14:40:24

Интеграция чата Б24 в CRM (карточку контакта)

Цель: Не использовать другие источники коммуникаций (мессенджеры, почта, онлайн-чат и др.) с действующими партнёрами (экстранетами). Все коммуникации только в Б24.

Было бы очень удобно, если сообщения, написанные экстранетами конкретной группы в личном чате Битрикс попадали в CRM - в соответствующие карточки контактов. Т.е. экстранет пишет личное сообщение владельцу группы и параллельно это попадает в CRM -  в карточку контакта.

Для этого необходима возможность установки связи в CRM между контактом и экстранетом.

При создании владельцем группы отдельных чатов в Б24 с одним экстранетом  все созданные чаты  отражались бы так же отдельными чатами в соответствующей карточке контакта (новый чат – это основание для создания новой сделки)+ автоматическое создание сделки при первом личном сообщении экстранета владельцу группы и при создании владельцем группы отдельного чата.