Вывод E-mail в свои формы отчёта Конструктора отчётов

Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 5733084 17.05.2022 09:31:14

Вывод E-mail в свои формы отчёта Конструктора отчётов

Удобно, когда при выводе отчёта по сделкам за месяц, сразу отдельной колонкой по каждой сделке добавлялся бы эл.адрес из карточки клиента - для сбора обратной связи от клиентов купивших продукт в обозначенном периоде. Сейчас данный функционал не доступен в опциях выбора при комплектовании такого отчёта в "Конструкторе отчётов" в "Аналитике" = приходится сводить руками через выгрузку клиентов и ВПР.

Рейтинг: 0  
Пользователь 5284896 27.05.2022 08:01:15
А почему вы не пользуетесь возможностью создавать сегмент из таких покупателей, а потом делать им рассылку через Маркетинг?
Рейтинг: 0  
Пользователь 5733084 27.05.2022 08:43:01
Ответ для Грачёв Александр
Слишком много движений.
Мне проще сформировать отчёт по покупателям, которые приобрели в конкретный период и дополнительной колонкой вывести e-mail, потом эти эл.адреса копирую в адресную строку скрытой копии и отправляю всем разом запрос на обратную связь по качеству оказанных услуг.
Проблема в том, что в конструкторе отчёта Битрикс24 не выводит данные из МНОЖЕСТВЕННЫХ полей, поэтому проблему решил через добавление НЕМНОЖЕСТВЕННОГО поля в сделку, в которую робот копирует нужный e-mail при создании сделки, а уже этот адрес выводится из сделки в отчёт по продажам.
Рейтинг: 0  
Пользователь 5284896 27.05.2022 15:32:35
Сергей, а почему вы автоматизируете этот процесс (сделали динамический сегмент и сделали рассылку)?
Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 5665460 27.05.2022 16:23:24
Поддержу Сергея.
Отчет в Битриксе можно создать по полям только одной сущности. В данном случае, или по сделкам, или по контактам. Но в сделках не содержится контактных данных клиента. Если конечно не исполнять танцев с бубном подгружая их туда роботом, а лучше бизнес процессом.
Поэтому мне приходится поступать тем же способом, что и Сергею: сначала выкачивать актуальную базу контактов, экспортировать ее в Excel, за тем делать отчет по сделкам, снова экспортировать в Excel, а потом соединять оба файла уже средствами Excel.
Поэтому задача здесь стоит шире, чем ее сформулировал Сергей: дать возможность при построении отчетов использовать поля всех связанных сущностей по каждому клиенту.
Рейтинг: 0  
Пользователь 5653774 30.06.2022 23:22:01
Я так понимаю текущий вариант Сергея можно реализовать на Базовом ТП в отличии от построения сегмента в маркетинге, который открывается на более высоких тарифах.
Интересный вариант, но немного геморройный )
А роботами не пробовали реализовать? Сделка ушла в успех, через N дней отправить письмо с текстом...
Или если надо пакетно разом отправить, создать умный сценарий, фильтром выделить все успешные сделки за период, выбрать все сделки и запустить сценарий на отправку письма.