Давать баллы партнерам за найденную ошибку

Рейтинг: 47.0337  
Новая
Предложил Роман Забродин 27.01.2012 14:12:52

Давать баллы партнерам за найденную ошибку

1. классифицировать ошибки по важности и начислять балы в соответствии

2. баллы начислять тому партнеру в карточке которого зарегистрирован разработчик сообщивший в ТП битрикса о найденном баге.

3. генерировать месячный отчет о принесенных разработчиками партнеру баллах для того чтобы партнер мог их каким-то образом так же поощрить

Рейтинг: -2.3747  
Трикоз Алексей 28.01.2012 11:30:01
Офигеть...моя идея...просто немного переработанная - получает плюсы...а мне накидали полный ящик чёрных шаров....
Роман...а не судьба была хотя бы авторство идеи указать?! Ведь вчера именно с тобой в чате её обсуждали!!!
Рейтинг: 0  
rzas 28.01.2012 13:08:05
кто первый - того и тапки
Рейтинг: 0  
Роман Забродин 28.01.2012 17:45:19
Вашу идею я видел, но она не совсем нравится мне тем, что вы предлагает партнеру самостоятельно править баг битрикса и предоставлять им исправление -- нам своих багов хватает, не до битриксовых..
Кстати я от голосования воздержался.
Рейтинг: 0.396  
Роман Забродин 28.01.2012 17:47:19
Кстати в обсуждениях на форумах можно увидеть еще одну мысль -- формировать список актуальных ошибок, что бы разработчик перед тем как сообщать об ошибке в ТП Битрикс мог посмотреть там, не известно ли о ней уже.
Рейтинг: 0.3588  
Ковалев Сергей 29.01.2012 19:45:15
партнеру самостоятельно править баг битрикса и предоставлять им исправление -- нам своих багов хватает, не до битриксовых..
Было однажды так: баг пофиксил, патч сделал, в техподдержку послал. А мне в ответ: "А мы уже знаем, уже исправили, в следующем обновлении будет". :evil: Вот фикси их баги после этого. Что приводит нас к вопросу, который тянется уже много лет:
формировать список актуальных ошибок, что бы разработчик перед тем как сообщать об ошибке в ТП Битрикс мог посмотреть там, не известно ли о ней уже.
Рейтинг: 0  
Ермолаев Александр 01.03.2012 18:14:33

формировать список актуальных ошибок, что бы разработчик перед тем как сообщать об ошибке в ТП Битрикс мог посмотреть там, не известно ли о ней уже.
+++++++++++++
Времени очень много отнимает поиск решения проблемы или письма в тех. поддержку.
И клиенту проще объяснить было бы - это недоработка не наша, платите $$$ доработаем ;)