Проблема: при использовании виджета онлайн чата с портала, который размещён на сайте s1.site.ru он тянет авторизацию на любые поддомены и на основной домен, то есть по сути на s2.site.ru или site.ru мы не можем нормально разместить виджет с использованием внешней авторизации так как он подтягивает данные авторизации с портала.
Как по мне у виджета должна быть возможность отключать проверку авторизации на портале с помощью какой-либо опции (widget.setOption), потому что из-за этого нет возможности его встраивать на любые другие сайты вне зависимости от движка, если совпадает домен второго уровня
К примеру если использовать другой домен, например site2.ru, то авторизация не будет подтягиваться с битрикс и виджет будет брать либо авторизацию гостя, либо ту которую мы в него заложим через widget.setUserRegisterData
Я хочу создавать открытые линии, чтобы в них писали сотрудники, например - открытую линию диспетчеров доставки заказов или операторов ИМ и т.п. Я не хочу писать конкретным людям (я не знаю, кто сейчас работает, кто дома, а кто в офисе), я хочу как сотрудник компании спросить у любого диспетчера "А когда ближайшая машина на Оршу" и получить ответ, я хочу спросить у первого оператора оператора ИМ, были ли сегодня клиенты по акции и получить ответ.