Обработка сообщений и писем клиента

Рейтинг: 0.0000  
Новая
Предложил Пользователь 4176072 01.02.2023 10:14:06

Обработка сообщений и писем клиента

Возникла потребность парсинга последнего сообщения клиента или письма в поля. Нет возможности обратиться к какому-то текстовому полю, в котором содержались бы данные.

Рейтинг: 0  
Пользователь 4176072 08.02.2023 11:09:21
Предлагаю всем минусующим давать коммент. Если я такой тупой что не могу понять как это сделать - поясните пожалуйста)
Рейтинг: 0  
Пользователь 6536550 13.02.2023 12:40:35
Идея интересная, но нужны пояснения:
1. Вы хотите парсить всё письмо целиком или какую-то его часть?
2. Что делать с приложенными файлами
3. что должен сделать менеджер после парсинга с информацией в этом поле, если прочитать и принять решение то как это отличается от текущей ситуации с делом письма в таймлайне?
Рейтинг: 0  
Пользователь 4176072 19.11.2023 18:06:55
Варианты применения могут быть различными:
* Создание подобия SalesBot на бизнес-процессах, когда полученную информацию от клиента можно опознать и запустить следующие автоматизации.
* При возможности парсинга типовых писем можно сделать быструю интеграцию с различными источниками, штатная интеграция которых не предусмотрена системой.

Подобные решения штатно реализованы в AmoCRM и успешно используются клиентами сервиса. А в Битрикс приходится искать сторонние решения, которых зачастую нет, либо они работают некорректно.