Возникла потребность парсинга последнего сообщения клиента или письма в поля. Нет возможности обратиться к какому-то текстовому полю, в котором содержались бы данные.
Идея интересная, но нужны пояснения: 1. Вы хотите парсить всё письмо целиком или какую-то его часть? 2. Что делать с приложенными файлами 3. что должен сделать менеджер после парсинга с информацией в этом поле, если прочитать и принять решение то как это отличается от текущей ситуации с делом письма в таймлайне?
Варианты применения могут быть различными: * Создание подобия SalesBot на бизнес-процессах, когда полученную информацию от клиента можно опознать и запустить следующие автоматизации. * При возможности парсинга типовых писем можно сделать быструю интеграцию с различными источниками, штатная интеграция которых не предусмотрена системой.
Подобные решения штатно реализованы в AmoCRM и успешно используются клиентами сервиса. А в Битрикс приходится искать сторонние решения, которых зачастую нет, либо они работают некорректно.
1. Вы хотите парсить всё письмо целиком или какую-то его часть?
2. Что делать с приложенными файлами
3. что должен сделать менеджер после парсинга с информацией в этом поле, если прочитать и принять решение то как это отличается от текущей ситуации с делом письма в таймлайне?
* Создание подобия SalesBot на бизнес-процессах, когда полученную информацию от клиента можно опознать и запустить следующие автоматизации.
* При возможности парсинга типовых писем можно сделать быструю интеграцию с различными источниками, штатная интеграция которых не предусмотрена системой.
Подобные решения штатно реализованы в AmoCRM и успешно используются клиентами сервиса. А в Битрикс приходится искать сторонние решения, которых зачастую нет, либо они работают некорректно.