Тип поля «Привязка к элементам CRM» в CRM формах

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 16.02.2023 21:22:58

Тип поля «Привязка к элементам CRM» в CRM формах

Прежде в этом не было острой необходимости. Но теперь когда есть смарт-процессы, это просто нужно, т.к. Смарт-процессы можно использовать как справочники или доп сущности к существующим в црм.
сделайте уже и будет всем щастье))

Рейтинг: 0  
Пользователь 6536550 21.02.2023 16:49:48
Добрый день, объясните в чём сложность работы со смарт-процессами в CRM формах.
При добавлении поля в форму можно выбрать поля из смарт-процессов.

С Уважением
Продакт-менеджер
Александр Грачёв
Рейтинг: 0  
Пользователь 1519037 21.02.2023 18:40:59
Вы не совсем меня поняли.
представьте есть смарт процесс объекты
а есть сделка
в сделке поле и его тип привязка к элементам црм, а в качестве списка элементов указан смарт процесс…
вопрос риторический:
при создании формы для сделки позволит ли мне система добавить в форму поле объекты?
нет, не даст.
идея в том чтобы дала)
Рейтинг: 0  
Пользователь 6536550 27.02.2023 08:11:41
Александр, доброе утро

Пришлите пожалуйста на почту grachov.alexandr@bitrix.ru скриншоты или видео того что вы хотите получить. Я догадываюсь о чем вы говорите, но лучше удостовериться что я понял всё правильно.

Но если это будет привязка к элементам смарт-процесса, то список может быть скольугодно длинным, а во вторых не понятно элементы в каком статусе туда подтягивать (активные, успешные, проигранные), какие элементы подтягивать по отвественным...

А самое главное дайте пример сценария какие элементы вы храните внутри смартов, что бы их выбирал пользователь через CRM форму....

С Уважением
Продакт-менеджер
Александр Грачёв
Рейтинг: 0  
Пользователь 1519037 27.02.2023 08:59:36

По ссылке скриншоты, почти уверен, что из них станет ясно чего хотелось бы увидеть в ближайших обновлениях Битрикс24).

https://disk.yandex.ru/d/eDGC4QlS5plrcw

По сути на скриншотах описан простой сценарий, а ведь сопутствующих справочников может быть в разы больше.

 а во вторых не понятно элементы в каком статусе туда подтягивать (активные, успешные, проигранные),

Это очень крутая идея – думаю было бы хорошо реализовать по примеру универсальных списков (Опубликован, Снят с публикации) и в дизайнер бизнес процессов добавить соответствующее действие для смарт-процесса.

Опубликован – элемент не удалён и доступен в списке смарт-процесса, и доступен в полях типа Привязка к элементам CRM.

Снят с публикации - элемент не удалён и доступен в списке смарт-процесса, но НЕ доступен в полях типа Привязка к элементам CRM.

Описанный выше функционал расширил бы возможности смарт-процессов до уровня «конструктора справочников», любых справочников=)

P.S. продублировал на почту.