В истории CRM допилить фильтр

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 969789 13.03.2023 18:33:55

В истории CRM допилить фильтр

Есть раздел /crm/events/, который должен помогать отслеживать историю изменений сущностей CRM. Но найти там что-то крайне сложно.

Вроде как фильтр есть, но про забыли, что он есть, и давно не обновляли.

Я столкнулся с проблемой, что я не могу отфильтровать все изменения по смарт-процессу 181 (Товары под заказ) с ID 4247.

В списке сущностей вообще нет смарт-процессов - https://a.cl.ly/v1uPrKZx

Нет возможности ввести ID сущности (4247), чтобы увидеть все действия по нему. Есть только ID события. А это довольно бесполезно — если уж я знаю ID события, то мне уж точно не нужны никакие фильтры. Хотелось бы отфильтровать по какому-то элементу (по его ID) и увидеть все операции.

При фильтрации по элементу CRM там в списке сущностей CRM тоже нет смарт-процессов. https://a.cl.ly/04u6Ko21

В моем случае, мне нужно было разобраться, кто удаляет элементы смарт-процесса — и я в итоге я смог их найти по описанию, введя в поле Описание "[4247]". Но если бы мне нужно было узнать, какие действия производились с этим уделенным элементом, то это было бы невозможно.

Это же касается типов событий, почему в истории есть телефонный звонок, но нет например, дела, задачи, доставки, ожидания, встречи или sms-сообщения?