Нет возможности ввести ID сущности (4247), чтобы увидеть все действия по нему. Есть только ID события. А это довольно бесполезно — если уж я знаю ID события, то мне уж точно не нужны никакие фильтры. Хотелось бы отфильтровать по какому-то элементу (по его ID) и увидеть все операции.
При фильтрации по элементу CRM там в списке сущностей CRM тоже нет смарт-процессов. https://a.cl.ly/04u6Ko21
В моем случае, мне нужно было разобраться, кто удаляет элементы смарт-процесса — и я в итоге я смог их найти по описанию, введя в поле Описание "[4247]". Но если бы мне нужно было узнать, какие действия производились с этим уделенным элементом, то это было бы невозможно.
Это же касается типов событий, почему в истории есть телефонный звонок, но нет например, дела, задачи, доставки, ожидания, встречи или sms-сообщения?