Отправленное письмо в Б24 должно прикрепляться ко всем сущностям с данным Email

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 22360 21.04.2023 12:07:07

Отправленное письмо в Б24 должно прикрепляться ко всем сущностям с данным Email

Здравствуйте
Сейчас если отправляешь Email из контакта или сделки, то оно может отобразиться в карточке сделки, или в карточке Контакта. А если данный Email записан еще и в Компании (общий Email компании), то может еще и туда подгрузиться, а в контакт и сделку - нет.
По входящим письмам - такая же история.
Со звонками такая же история если телефон сохранен у двух контактах или контакта и компании.

В итоге приходится восстанавливать хронологию общения с клиентом по крупицам из всех сделок/контактов/компании

Рейтинг: 0  
Пользователь 6536550 24.04.2023 08:02:28
1. Расскажите зачем вносить один и тот же email и в компанию и в контакт
2. вас не пугает дублирование писем?

С уважением
Продакт-менеджер
Александр Грачёв
Рейтинг: 1  
Пользователь 22360 25.04.2023 21:13:26
>1. Расскажите зачем вносить один и тот же email и в компанию и в контакт
В Компанию вносим, чтобы Email отобразился в сгенерированном в Б24 договоре
В Контакт вносим, для удобства общения

Даже если отбросить наш частный случай - письмо заносится либо в сделку, либо в контакт.
Причем, если у Контакта несколько сделок (продление домена, хостинг, SEO, контекст, рекламный бюджет и т.д.), то письмо зачастую подгружается в совершенно рандомную сделку, а к контакту не подгружается.

Чтобы не было путаница, хотя бы сделать, чтобы письма и звонки всегда подгружались только в контакт, а в сделки  не подгружались

>2. вас не пугает дублирование писем?
лучше чтобы информация была в 50 местах и легко находилась, чем в одном месте, но где именно - неизвестно

Дублирования и не должно быть. Сущность письмо - одно, просто связь должна быть один ко многим, одно письмо и везде выводится. Прочитали письмо - и везде оно прочитано становится.
Рейтинг: 0  
Пользователь 687159 11.05.2023 10:48:58
Такое ощущение что оцениваете идеи как программисты, но не задаете вопросы как продавец, менеджер, пользователь.
Вообще прошу у себя в Битрикс24 поднять вопрос анализа карты пользовательского пути использования писем в Битрикс24, работы с письмами. Очень недооцениваете ценность пользовательского опыта и отзывов по работе с письмами. А мы мучаемся. Ежик плакал плакал но продолжал лезть на кактус. Предлагаю провести обсуждение опыта использования писем в Битрикс24. Я создал много идей по работе с письмами. Хотелось бы обратную связь по ним.
Рейтинг: 0  
Пользователь 6536550 22.05.2023 09:04:39
Олег, спасибо за обратную связь. Мы рассматриваем задачи со всех сторон в т.ч. и с технической возможности реализации. Но всегда ставим во главу пользовательский опыт и стремимся его улучшить.
"Чтобы не было путаница, хотя бы сделать, чтобы письма и звонки всегда подгружались только в контакт, а в сделки  не подгружались"
Интересная идея, но менеджеру придётся тогда совершать лишнее действие что бы открывать в каждой сделке карточку контакта, а потом прееходить в письмо. Давайте еще обсудим и попробуем другие варианты решений поискать.

"лучше чтобы информация была в 50 местах и легко находилась, чем в одном месте, но где именно - неизвестно"
Да, действительно возможность быстро найти информацию это хорошее свойство для системы, но здесь нужно учитывать что есть еще свойства писем, с которыми придётся работать (Непрочитанность, ответы, файлы и т.д.)
Дублирования и не должно быть. Сущность письмо - одно, просто связь должна быть один ко многим, одно письмо и везде выводится. Прочитали письмо - и везде оно прочитано становится.

К большому сожалению покупатели не думают катеогриями "одно письмо - одна сделка" и могут в одном письме сразу писать про заказ нового товара и обмен старого, а в компаниях это могут обрабатывать разные люди в разных отделах. А значит если отдел продаж закроет это письмо у себя, то и в отделе рекламации оно тоже будет прочитано.
Так что задача более сложная чем кажется на первый взгляд. И ваши комментерии точно были полезными.

С Уважением
продакт-менеджер
Александр Грачёв
Рейтинг: 0  
Пользователь 22360 22.05.2023 09:58:53
здесь нужно учитывать что есть еще свойства писем, с которыми придётся работать (Непрочитанность, ответы, файлы и т.д.)
Письмо должно быть самостоятельной сущностью, а не дублироваться для каждой сделки и Контакта, тогда и проблем не будет.

Прочитали в сделке - везде прочитано (в Контакте и в других сделках)
Прикрепленные Файлы только один раз сохранены, без дублирования
Ответы - также везде подгружены, т.к. Email получателя привязан ко всем данным сделкам

Самая большая проблема, как по мне - то, что Битрикс не работает в своей системе на 100%, а использует более "удачное" ПО или собственные доработки. Когда Сергей Рыжиков заставит сотрудников Битрикс24 сидеть только в Б24 и пользоваться только встроенным функционалом, тогда и будут допилены все ошибки и косяки и с письмами и с чатом и другим функционалом.