Если письмо прочитали в разделе "Почта", то делать его обработанным на странице контакта

Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 22360 25.04.2023 21:18:54

Если письмо прочитали в разделе "Почта", то делать его обработанным на странице контакта

Здравствуйте, коллеги!
Некоторые сотрудники пользуются разделом почта, некоторые - читают и пишут письма через контакт/сделку.
Если приходит новое письмо и пользователь прочитал его через раздел "Почта", то письмо все равно висит как необработанное в Контакте.
А когда висит 20-30 необработанных писем, то до активных задач у Контакта приходится очень долго скролить, что неудобно.
Предлагаю: если письмо прочитали в разделе "Почта", то делать его обработанным на странице контакта

Рейтинг: 0  
Пользователь 6536550 22.05.2023 08:49:50
Спасибо за обратную связь, но раздел почта и CRM не связаны в части прочтения писем. А судя по тому что письма появляются в Контактах - то у вас включена синхронизация с CRM. А если это так - то мы рекомендуем работать внутри CRM, т.к. общение с клиентом может происходить не только в почте, а значит нужно держать контекст общения в одном месте.

С уважением
Продакт-менеджер
Александр Грачёв
Рейтинг: 0  
Пользователь 22360 22.05.2023 09:52:09
Александр, да я только "за" и всем своим менеджерам каждый день говорю так делать, но это неудобно, потому что письма прикрепляются к контактам и сделкам черти как. Надо тогда реализовать данную идею  https://idea.1c-bitrix.ru/43524/ чтобы письма были везде, во всех сделках, контактах с данным Email

А так сейчас либо менеджеры либо сидят в Gmail как первоначальной почте, либо в разделе "почта" в Б24, но никак не в Контактах