В окне сделки часто прикрепляются не те письма (т.е. письма часто прикрепляются неправильно), В итоге хронология взаимодействия с Заказчиком нарушается.
Очень муторно переносить письма в нужные сделки. Приходится сначала открыть письмо (ждем пока загрузится), затем нажать кнопку еще, затем если письмо прикрепилось к сделке переназначить сделку. Но если письмо прикреплено к лиду то не дает перекрепить письмо к нужной сделке - тут вообще приходится письма Нажать Исключить из CRM или мудрить с лидом. К тому же часто создаются ненужные лиды. А что делать если менеджерам справочник лиды закрыли а письма в лидах остались? Менеджер не увидет письмо!
Вообще прошу у себя в Битрикс24 поднять вопрос анализа карты пользовательского пути использования писем в Битрикс24, работы с письмами. Очень недооцениваете ценность пользовательского опыта и отзывов по работе с письмами. А мы мучаемся. Ежик плакал плакал но продолжал лезть на кактус. Предлагаю провести обсуждение опыта использования писем в Битрикс24. Я создал много идей по работе с письмами. Хотелось бы обратную связь по ним.
Сейчас творится хаос с письмами. Письма прикрепляются к разным сделкам, то к лидам ненужным (и из них не возможно перекрепить письма к нужной сделке). В итоге пользователи жалуются, никто не хочет работать с письмами в Битрикс24 в сделках, потому что не возможно видеть реальную хронологию писем и взаимодействия с клиентами.
В итоге это сводится к тому что невозможно нормально работать в CRM!
ЛЮДИ ЖАЛУЮТСЯ!
Клиенты НЕГОДУЮТ!
Админы мучаются с постоянной рутиной перекреплений писем!
С Уважением
Продакт-менеджер
Александр Грачёв