Думаю, эта идея будет очень актуальна для тех компаний, у которых абонементы рассчитаны на количество посещений (это могут быть как и индивидуальные занятия, так и в принципе компании, которые контролируют количество посещений и фиксируют их параметры)
У нас, например, стрелковый тир, где мы хотим по результату каждого визита писать параметры и сохранять эти данные в карточке клиентов (с целью дальнейшей геймификации)
Для этого были выбраны смарт-процессы (в т.ч. потому что к каждому посещению нужно генерировать некоторые документы, например, для выдачи патронов). Но проблема вот в чем:
- нет календаря;
- нет возможности забронировать ресурс (а у нас их 3: стрелковая галерея/огневой рубеж, инструктор, оружие);
- нет возможности массового редактирования смарт-процессов (на случай, если это групповое занятие и оно должно быть перенесено).
Таким образом идея в следующем:
- сделать календарь в самрт-процессах (дата начала/дата завершения);
- сделать возможность бронирования ресурсов;
- сделать возможность массово редактировать смарт-процесс.
Странно, что бронирований изначально в смарт-процессах нет.
Нам очень надо было в коробке -- за несколько часов расковыряли, как там всё устроено, и добавили возможность работы с полем бронирования в элементах СП. Т.е. для вендора это не должно какой-то сложностью быть.
С обновлениями не очень совместимо, конечно, но что поделать, после обновлений будем восстанавливать доработку, если что.