Дать возможность оценки каждого ответа тех-поддержки

Рейтинг: 41.3323  
Новая
Предложил Дёмичев Максим 08.07.2013 14:56:44

Дать возможность оценки каждого ответа тех-поддержки

Довольно часто наблюдаю ситуацию, когда в ответ на моё обращение в ТП Битрикса получаю формальный бесполезный ответ, который ИМХО может пригодиться лишь для обнуления таймера скорости реакции. Такое поведение замечено у вполне конкретных сотрудников.
Предлагаю внедрить инструмент оценки вида полезно/не полезно для каждого ответа службы ТП. Это позволит выявить недобросовестных сотрудников и произвести корректирующие действия.
Само наличие такого инструмента заставит сотрудников ТП отказаться от формального подхода в пользу эффективного.
Результатом внедрения этой идеи вижу повышение эффективности работы ТП, сокращение трудозатрат партнёров на решение проблем и всеобщее счастье)
Рейтинг: 6.1147  
Ответил Шаромов Денис 09.07.2013 13:06:34
Задача по соответствующей доработке модуля уже стоит в планах.
Что касается работы нашей техподдержки, если возникают нарекания, прошу писать мне на почту: denis в домене bitrix.ru.

Рейтинг: 0  
Малков Евгений 09.07.2013 11:06:05
получаю формальный бесполезный ответ, который ИМХО может пригодиться лишь для обнуления таймера скорости реакции.
Да, у меня тоже складывается такое впечатление.
Рейтинг: 0  
Дёмичев Максим 08.07.2015 18:54:42
Судя по всему, Битрикс планирует на десятилетия вперёд!