Довольно часто наблюдаю ситуацию, когда в ответ на моё обращение в ТП Битрикса получаю формальный бесполезный ответ, который ИМХО может пригодиться лишь для обнуления таймера скорости реакции. Такое поведение замечено у вполне конкретных сотрудников.
Предлагаю внедрить инструмент оценки вида полезно/не полезно для каждого ответа службы ТП. Это позволит выявить недобросовестных сотрудников и произвести корректирующие действия.
Само наличие такого инструмента заставит сотрудников ТП отказаться от формального подхода в пользу эффективного.
Результатом внедрения этой идеи вижу повышение эффективности работы ТП, сокращение трудозатрат партнёров на решение проблем и всеобщее счастье)
Что касается работы нашей техподдержки, если возникают нарекания, прошу писать мне на почту: denis в домене bitrix.ru.