Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Диана 11.06.2018 13:28:49

шаблон медсайта

Добрый день!
Ув. программисты, спасибо большое за разработанный вами шаблон!
1. Есть огромная просьба, перенесите пож. шаблон на новое ядро.
Хотелось бы ощутить комфорт от использования  продукта  битрикс.

2. По поводу чата, обращались к 7-10 партнерам битрикс  - все отказались внести корректировку по поводу вложения файлов и скринов в чат, а другие работы готовы вести. Странно?





Спасибо за внимание
Рейтинг: 7.451  
Новая
Предложил Ронин Александр 11.06.2018 11:26:48

Навыки сотрудников

Вчера стояла, казалось бы, простая задача: подготовить карточки на сотрудников по их навыкам с оценкой. Но в Битриксе24 такового не нашлось. Более того, даже приложений таковых не оказалось. Честно говоря удивился. Единственное, что имеется, это одно текстовое поле в карточке сотрудника "Навыки". Этого, естественно, мало.

:idea: Полагаю, было бы неплохо разработать более детальный учет навыков сотрудников:
1. с кастомными полями;
2. системой рейтинга/оценки, или просто, чтобы допускалось любое значение у полей;
3.  система поиска сотрудника по навыкам;
4. возможность скрытия этих данных от самих сотрудников.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Trade Boden 10.06.2018 21:07:50

Синхронизация Битрикс 24 с Облаком гугл обратно

Сделайте возсожность сохранять данные на облаке гегл , если изминения сделаны через битрикс 24.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Жучок Александр 09.06.2018 15:02:10

Генерация документов

Добавить механизм генерация документов для старой карточки CRM
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Аскаров Дамир 09.06.2018 13:20:27

Запрет перехода на следующий этап сделки, если не заполнены нужные поля

Была бы очень полезна такая возможность, чтобы менеджер не мог передвинуть сделку на следующий этап, пока не заполнил определенные поля, которые будут важны на следующем этапе.  
Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил Фин Юрий 09.06.2018 13:01:40

Возможность звонить из задачи как из карточки СРМ

Сделать отдельное поле телефон и сделать возможность звонить из задачи как из карточки СРМ, на данный момент когда поставишь сотруднику задачу и там указываешь телефон он из мобильного приложения не может не позвонить не скопировать, приходится перенабирать это не очень удобно
Рейтинг: 9.451  
Новая
Предложил Васильев Михаил 09.06.2018 09:54:59

Добавление системной переменной "Дата последней коммуникации" в CRM

Добрый день!

Есть предложение: добавить в CRM (Лиды, Контакты, Компании, Сделки, Генератор продаж и CRM Маркетинг в целом) три системные переменные с типом "Дата/Время" (можно даже для звонка и письма сделать по две переменных, на входящее и исходящее дело):

1. Дата последней коммуникации (звонок)
2. Дата последней коммуникации (письмо)
3. Дата последней коммуникации (встреча)

Переменные, как Вы понимаете, должны автоматически заполняться по завершении звонка, письма или встречи соответственно.

Объясню свое видение, для чего это нужно - в первую очередь, для создания автоворонок и планирования каких-либо маркетинговых активностей по наступлению данного условия.

Пример: бизнес процесс посылает уведомление руководителю отдела продаж при условии, что дата последней коммуникации с клиентом больше 30 дней, либо же руководитель просто может сформировать список и посмотреть, по каким клиентам нет активности.

Другой пример: необходимо в генераторе продаж создать повторные лиды на контакты, дата последней коммуникации с которыми была более месяца назад. Именно не дата последней продажи, продажи ведь может и не быть, а именно коммуникации.

Еще пример: допустим, в CRM маркетинге настроена E-mail рассылка для определенного сегмента потенциальных клиентов, которая периодически напоминает о нашей компании определенным образом. Клиент совершает целевое действие из письма, например, заполняет форму, и с ним связывается сотрудник по телефону.  Переменная "Дата последней коммуникации (звонок)" записывается.

Далее, по логике построения автоворонки, этот клиент должен быть исключен из рассылки для потенциальных (ему больше незачем просто напоминать о компании) по наступлению условия "Дата последней коммуникации (звонок)" не равно 0". Этот клиент попадает в другой сегмент с уже совсем другими условиями и рассылками.

Подведу итог: с этими переменными можно сделать очень много различных схем автоматизации продаж и особенно маркетинга, а трудозатраты на реализацию идеи минимальны, на мой взгляд - создать максимум 5 системных полей, описать 5 системных переменных, добавить их в фильтры CRM.

Очень часто сталкиваемся с необходимостью автоматизации такого типа как в нашем бизнесе, так и в бизнесах Клиентов.

Заранее спасибо!
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Мананков Алексей 09.06.2018 09:43:44

Блокирование кнопки запуска бизнес-процесса после успешного старта 1 копии процесса

После того как пользователь запускает бизнес-процесс, процесс начинает  отрабатывать первые шаги. Данная процедура занимает продолжительное  время от 5 -15 сек. В это время окно с полями  бизнес-процесса не  закрывается, и у пользователя создается впечатление что кнопка запуска  процесса не нажалась и процесс не запустился(несмотря на то что  индикатор загрузки страницы показывает что страница загружается,  пользователи просто не замечают этого).

В результате пользователь  запускает параллельно несколько копий одного бизнес-процесса с  одинаковыми данными, что по сути является некорректным.

Необходимо разработать механизм который позволит запретить пользователю нажимать на кнопку запуска  бизнес-процесс более 1 раза, например делать кнопку неактивной после  успешного нажатия.


Наверняка с этой проблемой знакома каждая компания в корой работают с бизнес-процессами.
Рейтинг: 5.7804  
На голосовании
Предложил Шмидт Андрей 08.06.2018 17:45:43

Заметки для списка резервных копий

Здравствуйте! Пожалуйста, реализуйте для списка резервных копий возможность администратору оставлять комментарий (заметку) для каждой копии, чтобы было намного проще ими пользоваться, т.к. сразу будет видно, что и для чего.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Белов Алексей 08.06.2018 16:40:54

Импорт чеков из офд провайдеров в кассы битрикс24

Есть провайдер ОФД  "Платформа ОФД"  по логину и паролю можно зайти в личный кабинет и удивить все чеки.
Я хочу  загрузить все чеки в кассы битрикс24 из Платформа ОФД.