Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Шибаев Михаил 09.10.2018 17:03:34

Модуль техподдержки для внешних клиентов.

Я знаю что есть модуль Техподдержка, но он нацелен на внутренних зарегистрированных пользователей. Было бы здорово чтобы этим модулем могли пользоваться внешние клиенты компании. Реализация как в CMS очень удобная, к тому-же имеет все необходимые инструменты. Очень круто вести всё в одной точке, без использования каких-то сторонних решений(которых в marketplace 1-2 штуки) или вообще сторонних приложений. В общем идея такова:
Добавить тикет-систему в Битрикс24. Удобно, просто, гениально!)
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 09.10.2018 16:27:40

Одноклассники в ОЛ (в jivosite есть!)

Препятствий для реализации нет, но теперь есть даже повод для внедрения!
https://www.jivosite.ru/help/integrations/yntegratsyia_s_odnoklassniki.html
Добавить группы из ОК в ОЛ - будет здорово!

Прошу проголосовать!
И прокомментировать! ;-)
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Куклин Евгений 08.10.2018 21:26:00

OnBeforeTaskNotificationSend - недостаточно данных

Данных в событии не хватает для нормальной обработки.
В случае, если стреляет событие на добавление комментария или даже апдейт задачи - в обработчике не имеем даже ID задачи, не говоря про остальное.
В то же время выше вызова обработчиков событий имеем массив $message, в котором имеется вся необходимая информация и даже больше. Только вот в событие отправляется только куцая и местами бесполезная его часть.

Желательно отправлять в обработчик сам $message, а не $message['EVENT_DATA'].

Схожая идея пятилетней давности - Добавить ID задачи в событие OnBeforeTaskNotificationSend
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Насибуллин Халим 08.10.2018 15:55:56

Заявки на элементы универсального списка (доработка crm-форм?)

Например, на основе универсального списка "маркетинговая продукция" нужно организовать заявки менеджеров (сотрудников) на образцы товаров, полиграфию и т.д. Мысли в плане реализации сразу направляются в сторону CRM-форм. Но элементы которые там можно использовать полностью связаны с модулями CRM, своим списком нельзя воспользоваться.

Также есть мысли использовать интернет-магазин с нулевыми ценами для получения заявок от сотрудников. Но там сложности с дополнительной авторизацией. Мало кто из сотрудников согласиться дополнительно авторизироваться, находясь внутри портала для отправки заявки.  
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Лебедев Андрей 08.10.2018 15:34:29

Заказ поставщику = Сделка в битрикс

В модуле обмена (УТ, УНФ) создать возможность сопоставления не только "заказов клиента"="сделка (направление 1, направление 2)", но и "заказ поставщику"="сделка" (направление 3). Многие клиенты в битрикс ведут не только продажи, но и закупки.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Лебедев Андрей 08.10.2018 15:29:53

Запланированные дела (звонки, встречи, задания)

Можно ли сделать отчёт по запланированным делам (звонки, дела, встречи, задания) в блоке CRM? И чтобы они отражались календаре - менеджер свои, начальник свои и своих подчиненных? Отражать их в списке сделок (там отражается только одно - самое близкое). У многих клиентов руководство просит такой инструмент.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил makarova 08.10.2018 14:24:10

поиск по живой ленте в мобильном приложении

В мобильном приложении и в приложении для планшета отсутствует поиск, найти какое то сообщение в живой ленте просто не возможно быстро.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Кудряшов Алексей 08.10.2018 13:21:05

Задачи подчинённых

Создать доску, на которой видно все задачи подчиненных (Название, Кто создал, Когда создал, CRM-сущность, Описание, Статус). Это не то же самое, что "Руковожу", в котором указано только количество задач.



Доска выглядит так же как вкладка "Все" в "Задачах", но с разбивкой по сотрудникам и возможностью гибкой настройки.



Задачи на такой панели появляются без указания руководителя в "Наблюдателях", "ответственных" и проч. Уведомление об изменении статусов, новых комментариях у руководителя - НЕ появляются в центре уведомлений, а только сменяются в панели.



В любой момент руководитель видит на одной странице весь объем выполняемых задач по всем сотрудникам и отделам.
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Кудряшов Алексей 08.10.2018 13:19:05

Несколько руководителей

Добавить возможность устанавливать несколько равнозначных руководителей в организации и отделах. Существующий функционал совсем не гибкий.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Кудряшов Алексей 08.10.2018 13:12:07

Возможность убрать ботов СОВСЕМ

Добавить возможность полностью скрыть чат-ботов. Не делать их предустановленными, а устанавливать только при необходимости.

Например, в разделе "Руковожу" в задачах эти боты стоят в самом верху списка со 100% эффективностью, хотя никто ни разу никогда ими никогда не пользуется