Рейтинг: 7.6706  
Новая
Предложил Вершинина Вера 10.10.2018 08:03:10

Добавить в сущности CRM тип поля "Файл (Диск)"

Добрый день! Добавьте в сущностях CRM тип поля Файл (Диск), т.к. в бизнес-процессах живой ленты оно используется и иногда необходимо прикрепить документы из бизнес-процесса в сделку или компанию.  
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Удовиченко Юрий 10.10.2018 01:42:35

Создать поэтапную документацию по Б24 для разработчиков

Создать логичную поэтапную документацию по Б24 для разработчиков. Не только сухое описание методов и курс по написанию приложений ( "При чём тут вообще приложения?" - спросит начинающий), а именно поэтапная документация (без разжевывания основ), в которую будут включены:

1. Основы архитектуры.
2. Отличие от БУС, особенности.
3. Методы разработки
4. Примеры решения типовых задач.
и т.п.
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Балашов Виталий 09.10.2018 22:17:40

Прочерк в коде единицы измерения

В соответствии с Приложением N 1 к Постановлению Правительства РФ от 02.12.2000 N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" в графе 2 счета-фактуры указывается единица измерения (при возможности ее указания), в графе 3 - количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав исходя из принятых единиц измерения (при возможности их указания).
Таким образом, единица измерения и количество проставляются в счете-фактуре только в том случае, если их возможно определить. В случае невозможности определения этих показателей в данных графах ставится прочерк.
На данный момент это поле обязательно и доступны только цифровые значения.
А так же интересно было б выбирать нужные единицы измерения из ОКЕИ (не нашёл этой возможности прошу прощения если она есть).
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Д Владимир 09.10.2018 21:51:50

Возможность выставления ждуна в часах

Возможность выставления ждуна в часах, с выбором времени.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил mybuh54ca@gmail.com 09.10.2018 17:08:57

Чистка истории

Дайте возможность чистки истории на тарифе ПРОЕКТ, спасибо что реализовали поиск чем занято место, теперь ясно что это она(в разделе CRM). Могу почистить все кроме ИСТОРИИ.
Мне не нужна сама история, я ее не вижу(не позволено тарифом), но место там занято файлами.
https://mybuh54.bitrix24.ru
Если это невозможно, дать права на чистку, то почистите сами тогда
Рейтинг: 11.2314  
Новая
Предложил Тестировщик Енот 09.10.2018 17:06:39

Работа с задачами в Диаграмме Ганта + Роботы в задачах

1. Диаграмма Ганта

При создании подзадачи нет визуальной связи в диаграмме с основной задачей, как это реализовано в других редакторах диаграмм Ганта. Было бы визуально понятнее и удобнее работать, если бы:

- если у задачи есть подзадачи, она по умолчанию выделялась бы другим цветом

- как это было реализовано в предыдущих версиях Битрикс - стрелками или линиями рисовалось бы "дерево", показывающее принадлежность подзадач к задаче

- задачи и подзадачи можно было бы менять местами - перетаскивать (вверх/вниз) в списке. Иначе если изначально созданы в непоследовательном порядке - их последовательность в графической схеме диаграммы Ганта изображается криво и нелогично

- при создании задачи можно было бы в планировании сроков привязать её начало к окончанию предыдущей задачи ибо именно на этом строится практически любой процесс.

+ в самой диаграмме добавить функцию в меню работы с задачей - "создать следующую", которая автоматически связывает их стрелкой и соотносить начало второй с концом первой. Сейчас это полностью приходиться делать вручную, в масштабных схемах это очень неудобно, так как это типовая и самая востребованная функция!

2. Роботы в задачах

- Условия в роботах учитывающее наличие в названии, тегах и т.д. определённых слов различают заглавные и строчные буквы! Т.е. чтобы такой робот корректно работал необходимо создать несколько одинаковых роботов, учитывающих разные варианты написания искомого слова, так как непредсказуемо как его может написать Пользователь. Жуткий громоздкий костыль. Функция как бы есть но пользоваться очень тяжело. Более того, чтобы отловить этот баг ушло много времени на тесты, почему оно не работает!?

- Создайте роботам возможность двигать бизнес-процесс не только вперёд, но и назад. Формально такой функционал есть и сейчас, можно, например, настроить робота "Сменить стадию", указав предыдущую стадию, относительно местонахождения робота. Но в таком случае робот просто не работает. Это сильно ограничивает автоматизацию роботами различных сценариев, в частности любое повторное согласование, которое часто присутствует в любом бизнес-процессе. Более того, присутствие нерабочего функционала тратит много времени на тестирование, что это функция не работает, а не ты что-то делаешь неверно, если это интерфейсно реализуемо.
Файлы:
гант 1.jpg (223.08 КБ)
гант 2.jpg (255.02 КБ)
гант 3.jpg (241.79 КБ)
гант 4.jpg (303.63 КБ)
робот 1.jpg (284.77 КБ)
робот 2.jpg (195.65 КБ)
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Шибаев Михаил 09.10.2018 17:03:34

Модуль техподдержки для внешних клиентов.

Я знаю что есть модуль Техподдержка, но он нацелен на внутренних зарегистрированных пользователей. Было бы здорово чтобы этим модулем могли пользоваться внешние клиенты компании. Реализация как в CMS очень удобная, к тому-же имеет все необходимые инструменты. Очень круто вести всё в одной точке, без использования каких-то сторонних решений(которых в marketplace 1-2 штуки) или вообще сторонних приложений. В общем идея такова:
Добавить тикет-систему в Битрикс24. Удобно, просто, гениально!)
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 09.10.2018 16:27:40

Одноклассники в ОЛ (в jivosite есть!)

Препятствий для реализации нет, но теперь есть даже повод для внедрения!
https://www.jivosite.ru/help/integrations/yntegratsyia_s_odnoklassniki.html
Добавить группы из ОК в ОЛ - будет здорово!

Прошу проголосовать!
И прокомментировать! ;-)
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Куклин Евгений 08.10.2018 21:26:00

OnBeforeTaskNotificationSend - недостаточно данных

Данных в событии не хватает для нормальной обработки.
В случае, если стреляет событие на добавление комментария или даже апдейт задачи - в обработчике не имеем даже ID задачи, не говоря про остальное.
В то же время выше вызова обработчиков событий имеем массив $message, в котором имеется вся необходимая информация и даже больше. Только вот в событие отправляется только куцая и местами бесполезная его часть.

Желательно отправлять в обработчик сам $message, а не $message['EVENT_DATA'].

Схожая идея пятилетней давности - Добавить ID задачи в событие OnBeforeTaskNotificationSend
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Насибуллин Халим 08.10.2018 15:55:56

Заявки на элементы универсального списка (доработка crm-форм?)

Например, на основе универсального списка "маркетинговая продукция" нужно организовать заявки менеджеров (сотрудников) на образцы товаров, полиграфию и т.д. Мысли в плане реализации сразу направляются в сторону CRM-форм. Но элементы которые там можно использовать полностью связаны с модулями CRM, своим списком нельзя воспользоваться.

Также есть мысли использовать интернет-магазин с нулевыми ценами для получения заявок от сотрудников. Но там сложности с дополнительной авторизацией. Мало кто из сотрудников согласиться дополнительно авторизироваться, находясь внутри портала для отправки заявки.