Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Одинцов Станислав 11.10.2018 13:14:37

Адресат, куда отправлено письмо

Добрый день

Почему в исходящих не сделать как в нормальной почте, чтобы указывалось кому отправлено, а не от кого в Исходящих http://joxi.ru/VrwY5NySOYLKz2
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 11.10.2018 12:09:39

Фильтр статистики ОЛ "выбор ОЛ"

Сейчас нельзя выбрать статистику по определённой ОЛ (только перенастроив все виджеты на какую-то одну ОЛ)


Предлагаю внести небольшую доработку и добавить фильтр по установленным Открытым линиям
Рейтинг: 9.451  
Новая
Предложил Антонов Виталий 11.10.2018 10:42:20

Сделайте нормальную поддержку

Необходима нормальная поддержка.
Тут думаешь, перейти на более дорогой тариф, решит он наши проблемы или нет. Почему так работает, а не иначе, а ответа нет почти сутки.


http://joxi.ru/52aRN5wSE9pNRA
Каким образом вы выполняете данное обещание?
Больше суток прошло. Как можно работать в Битриксе-24 с такой поддержкой.
Как можно хоть что-то с вами решить?
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Сова Денис 11.10.2018 09:05:01

Редактирование роботов задач в дизайнере бизнес-процессов

К роботам настраиваемым для задач, добавить возможность редактировть в дизайнере бизнес процессов как это реализовано для роботов лидов и сделок в модуле CRM.
Файлы:
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Вершинина Анна 10.10.2018 18:49:12

Структура компании

1.Когда структура компании разрослась на кучу подразделений, появился большой скролинг вправо, соответственно. Но при этом верхняя панель не адаптируется под размер растянутой структуры и пропадает влево в момент прокрутки.

2. Рассмотрите возможность создавать иерархию не только сверху вниз, но и слева направо, чтобы скролинг был вертикальный, а не горизонтальный.
Рейтинг: 6.6706  
Новая
Предложил Одинцов Станислав 10.10.2018 13:27:38

Прочитал письмо?

Добавить функцию, чтобы менеджер видел, прочитал клиент письмо или нет. Из-за этого мы пока не можем полноценно пользоваться почтой, так как менеджеры используют плагин на Гугл почте. Плагин показывает двумя галочками - это когда прочитал письмо, одна галочка, что долго письмо.
Рейтинг: 6.5608  
Новая
Предложил Тимофеев Алексей 10.10.2018 11:00:57

Идеи к доработке почты

  1. Возможность выделять письма, как важные. Данная штука должна работать как в обычных почтах (например яндекс.почте). Т.е. письмо должно быть визуально выделено какой-нибудь яркой звездочкой, флажком и т.п. и чтобы в фильтре можно было отсортировать эти письма.
  2. Письма с вложениями обозначать визуально каким-нибудь значком.
  3. Ну и самое главное, добавить весь этот функционал почты в мобильное приложение битрикс24
Рейтинг: 12.5608  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 10.10.2018 09:33:06

Полноценная связь Б24 и Интернет-магазина

Имеется:
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс
  • Битрикс24
  • Интернет-магазин интегрирован с CRM
На данный момент интеграция с CRM позволяет выгружать заказы из ИМ в сделки, а вот завести заказ в CRM и чтобы он попал в ИМ невозможно.

Получается менеджеру ИМ нужно работать в двух интерфейсах. При этом звонок принимается в CRM, а заказ нужно заводить в магазине и каждый раз прыгать из одного окна в другое, что крайне неудобно.
Есть много сценариев данных неудобств: смена плат.системы, отмена заказа и т,д. и т.п.

Требуется: сделать интеграцию ИМ и Б24 с двухстронним обменом, чтобы управлять заказом можно было в CRM.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Шарыпов Саян 10.10.2018 08:45:06

Поиск по рабочим отчетам

Не хватает такой функции. Иногда требуется что-то вспомнить из рабочих моментов (дату и прочее).
Рейтинг: 5.7804  
Новая
Предложил Вершинина Вера 10.10.2018 08:05:32

Связь сущностей CRM с проектом

Добрый день! Связь задач со сделками и другими сущностями CRM есть, а вот с проектами нет, что нелогично. Добавьте привязку проекта к сущностям CRM.