Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 11.02.2020 12:55:51

Упросить поля приглашения в систему

Сейчас есть 3 поля для добавления пользователя на портал/в группу. http://joxi.ru/Grqq4x8fkYzGpr

В чем смысл такого разделения? Ведь все поля проверяют адрес на доступность в системе... Пусть будет одно поле, если email нет в CRM - создать нового, если есть - просто выслать приглашение.

p.s. если я в чём-то не прав, прошу написать коммент (вдруг не разобрался)
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Borisenko Valentin 11.02.2020 09:40:08

Символьный код переменных в режиме редактирования БП

Здравствуйте.

Было бы очень удобно иметь символьные код переменных, либо в самом списке (см. https://c2n.me/45WmPNz.png) либо в popup-окне (см. https://c2n.me/45Wn5Lb.png).
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Olek 10.02.2020 12:09:54

USER_TYPE_ID

Добрый день, уважаемые разработчики.
Одно время мне очень пригодилась при создании собственных модулей функция $GLOBALS["DB"]->RunSQLBatch(); Но последнее время мне больше нравится работать с highload-блоками, поскольку CMS сразу предоставляет удобный интерфейс работы с собственными таблицами базы данных. Битрикс предлагает широкий выбор “привязок” пользовательских полей (по типу) к другим таблицам, типам данных (USER_TYPE_ID):

enumeration - Список
double - Число
integer - Целое число
boolean - Да/Нет
string - Строка
file - Файл
video - Видео
iblock_section - Привязка к разделам инф. блоков
iblock_element - Привязка к элементам инф. блоков
string_formatted - Шаблон
crm - Привязка к элементам CRM
crm_status - Привязка к справочникам CRM
address - Адрес
resourcebooking - Бронирование ресурсов
date - Дата
datetime - Дата со временем
money - Деньги
vote - Опрос
mail_message - Письмо (email)
hlblock - Привязка к элементам highload-блоков
url_preview - Содержимое ссылки
url — Ссылка

Довольно широкий выбор!
Было бы неплохо еще добавить привязку к пользователю, типу цен, службам доставки, платежным системам… Это очень удобно, когда ты создаешь собственную таблицу, а  CMS предоставляет готовый интерфейс для работы с этой таблице пользователю.
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Olek 10.02.2020 11:50:59

Привязать величину скидки к значению свойства товара.

Добрый день!
Насколько я понимаю одной из фишек скидок была возможность назначить одной записью скидки значения скидок группе товаров. И эта идея была прекрасно реализована разработчиками битрикс. Но иногда при импорте с csv или даже 1С возникает необходимость назначить "индивидуальную" скидку на товар и тут эта идея не работает.
Да есть возможность создать ряд стандартных скидок (к примеру 5%, 10%, 15%, 20%...) и привязывать эти скидки по одноименном значению свойства товара. Но иногда этого мало. Скидки с csv файла не вписываются в стандартные значения и нужно назначать индивидуальные скидки на товар.
Можно ли создать возможность привязывать величину (значение) скидки к определенному числовому свойству товара?
Рейтинг: 11.451  
Новая
Предложил Килязов Дмитрий 10.02.2020 09:59:07

Преднастройка почты пользователям Битрикс24

Оцениваем идею создания Решения для Битрикс24 по преднастройке почты в Битркис24.

Чтобы администратор портала мог централизованно указать настройки почты и активировать ее для всех пользователей портала или выборочно.
Выборочно - например почту info@company.com - всем сотрудника подразделения Секретариат.

Чтобы сотрудник мог зайти на портал впервые, а там преднастроенная почта (если надо отключит сам). И чтобы администратору портала не делать все это для 500+ сотрудников вручную.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Миннигалиев Рамиль 09.02.2020 13:28:44

Автоподключение номера после ошибки

Телефония - Мои номера.

Если по какой-то причине (не важно по какой, например АТС клиента была недоступна 1 минуту) номер отвалится, то он будет оставаться отключенным до тех пор пока админ не нажмет кнопку "Сохранить" в настройках номера, чтобы инициировать повторное подключение. Т.е. можно запросто остататься без входящих на пол дня, пока сотрудники заметят неладное, а то и дольше, в зависимости от потока входящих и ответственности сотрудников. Почему Б24 не пытается переподключиться автоматом, например с интервалом 1 минуту (это вообще можно сделать настраиваемым, чтобы не напарываться на спам-фильтры крупных АТС, например), либо как-то ещё, но не требовать для этого ручного подключения.

Предлагаю:
1. Добавить автоподключение с интервалом 1 минуту после ошибки. Чтобы не напрягаться из-за протухших аккаунтов, которые никому не нужны, можно сделать, чтобы после 10 попыток интервал увеличивался до 10 минут. И прекращались попытки только если не удается восстановить соединение в течение нескольких часов.
2. Добавить галочку в интерфейс, по которой будет происходить уведомление администраторов портала (или конкретных сотрудников) о проблеме.
3. Добавить интерфейс для настроек стратегии переподключения, где пользователь сможет самостоятельно выбрать для себя интервалы и прочее.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Колабухов Павел 08.02.2020 19:00:49

Поддержка "вопросов и ответов" и "Обмена сообщениями" Google

В последнее время google активно продвигает свой функционал обмена сообщениями с клиентами, а также вопросов в профиле компании. Это аналог яндекс.диалогов.

И клиенты начинают этим пользоваться.


Но отвечать на эти можно только через приложение "Google Мой бизнес", что исключает обычную работу службы поддержки, или из тяжеловесного и неудобного веб-интерфейса.

Было бы очень здорово, если бы соответствующий канал общения полявился в открытых линиях Битрикс24
.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Зуев Евгений 07.02.2020 16:01:30

В меню рабочего дня задачу как ссылку

Было бы удобно из меню рабочего дня попасть в текущую задачу чтобы внести какие-то правки.
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Трифонов Александр 05.02.2020 19:12:29

При назначении встречи или звонка сделать возможность выбора Календаря

При назначении встречи или звонка сделать возможность выбора Календаря, в который заносить запись.

Есть разные офисы, в которых работают менеджеры. И для разных офисов сделаны свои календари. Менеджер может работать в двух офисах, в разные дни. И нужно сделать так, что встречи которые назначены в офисе 1, писались в календарь этого офиса (другие сотрудники этого офиса тоже видят этот календарь), а встречи которые назначены в офисе 2, соответственно, в календарь офиса 2.

Сделайте возможность, при назначении встречи и звонка, выбирать Календарь, в который заносить запись.

Спасибо! :)
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Б Дмитрий 05.02.2020 16:10:00

Возможность в шаблоне задачи указать всех сотрудников отдела

Сейчас нет галки "все сотрудники отдела", нужно набирать вручную и при увольнении людей редактировать руками