Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Карпов Константин 02.09.2020 12:12:56

Переход с 1c-bitrix на ИМ+CRM

Необходимо сделать дополнительный шаг - ограничение пользователей.
Сейчас, если в системе больше 12 пользователей, то сразу после активации купона все другие пользователи не могут зайти. А посмотреть, кто на лицензии из них, кто нет - можно только после конвертации.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Морозов Вадим 02.09.2020 07:04:14

Единая нумерация для заказов, оплаты и отгрузок

Предлагаю сделать возможность включения в настройках интернет-магазина единой нумерации для заказов, оплаты и отгрузки. Гораздо удобнее будет работать операторам, если нумерация будет единой. К примеру:
если заказ номер 123456
тогда как вариант
оплата 123456/1(123456-1)
отгрузка 123456/1(123456-1)
Единица в конце если оплата или отгрузка первая если есть дополнительные оплаты или отгрузки тогда добавляем с цифрой 2, 3, 4 и т.д. в конце.
При такой нумерации имея информацию цифры номера заказа "123456" можно было найти документы оплаты и отгрузки, не заходя в заказ.
Это упростит работу. Операторам магазина не нужно заниматься сопоставлением номеров, при обработке платежей и отгрузки.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Кудисов Сергей 01.09.2020 21:36:02

Клавиатура в Открытых линиях

Добавить поддержку клавиатуры (кнопок) в виджете Открытых линий для реализации сценарных ботов, которые работают внутри портала но, по какой-то причине, не отображаются в виджете
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Гриценко Андрей 29.08.2020 14:46:27

Изменение цвета кнопки для действия БП "Ознакомление с документом"

Во время выполнения БП из сделки, в запросе действия "Ознакомление с документом с возможностью оставить отзыв на него" отображается кнопка.
В настройках действия предусмотрена возможность замены надписи для кнопки.

При этом цвет кнопки всегда отображается Зеленым.

Как оказалось, есть потребность в замене цвета кнопки.

Например, по логике БП, после нажатия на кнопку в запросе данного действия, БП должен в последствии завершить сделку как проигранную (если кнопка не нажималась, то БП через определенное время продолжит работу дальше. Сделка продолжит выполнятся дальше и завершится успешно)

И в этом случае кнопка ЗЕЛЕНОГО цвета выглядит неуместно для пользователя.

Использовать действие "Утверждение документа" не целесообразно, т.к. иного смысла кроме как завершить сделку по нажатию на данную кнопку нет.

В принципе, было бы неплохо иметь возможность менять кроме надписей кнопок и цвета кнопок во всех действиях группы Задания.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Смирнов Евгений 28.08.2020 21:47:36

Bug: задания бизнес-процесса, переменная с привязкой к элементу инфоблока всегда "обнулена"

Я нередко создавая задание бизнес-процесса (с отклонением или без) добавляю в него поле (переменную) с типом "Привязка к элементу инфоблока".

По ходу течения логики бизнес-процесса к моменту инициации самого Задания обозначенная переменная получает некое значение, которое по факту надо подтвердить. Не знаю, как раньше, но в настоящее время при открытии Задания бизнес-процесса для утверждения поле с типом "Привязка к элементу инфоблока" всегда девственно чисто, независимо от того присваивал я по ходе выполнения бизнес-процесса ей какое-то значение или нет.

Более того, оно не показывает даже значения "по-умолчанию" выбранные при создании поля в таком Задании.

Точнее так даже: переменная этого поля заполнена и имеет конкретное присвоенное значение, а вот текущий UI элемент (комбобокс с множественным выбором) девственно чист при этом.

По-моему это баг. Почините, пожалуйста.
Рейтинг: 0  
Ответил Жуков Евгений 30.08.2020 13:31:24
Евгений, с ошибками нужно обращаться в техподдержку.
P.S. Зафиксировано и вроде бы даже исправлено.
Рейтинг: 12.0118  
Новая
Предложил Валуев Юра 28.08.2020 13:04:57

Изменение логики обязательных полей

Очень часто, нужно не двигаться поочередно по стадиям а перепрыгивать через них, или возвращаться назад. Например перепрыгнуть оплату, так как договорились это сделать потом.
  1. Сейчас, для перепрыгивания, система предлагает заполнить поля всех предыдущих стадий. Их приходится чем то "гасить" чтобы двинуть лид/сделку. Это категорически не подходит и выглядит не очень. Мало того, поля заполняются "мусором".
  2. А если нужно вернутся на раннюю стадию, то поля уже не запрашивают, так как они заполнены ранее.
  3. А еще если старый клиент позвонил с другого номера и нужно его карточку оперативно  обновить, то существует такой инструмент как "выбрать из списка". Но при обновлении контакта, нужно заполнить все поля, со всех стадий.  Даже если заполнить всю портянку полей "мусором", то мы и в контакте получаем "мусор". Потом нужно заходить и очищать. Проще скопировать номер, найти контакт и там вставить.
Какое решение?
  1. Сделать выбор конкретных стадий без всяких ограничений для обязательных полей
  2. В инструменте "выбрать из списка" обязательные поля отключить полностью
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил ООО "Что 28.08.2020 11:35:44

Разработка API для терминала с распознаванием лиц и определением температуры

Из-за пандемии возникла задачка, которая думаю интересно будет решить тем что может написать приложение.
Суть задачи:
1. Сотрудник подходит к терминалу в офисе.
2. Терминал распознает его из имеющейся базы данных и определяет его температуру.
3. При нажатии "начать рабочий день" в базу Битрикс 24 из терминала передаются ФИО время и температура сотрудника.
Есть приложение Bitrix24.time
Но оно не может измерять температуру и все распознавания платные.
Есть готовый терминал, например
http://beward-td.ru/TFR80-210-BEWARD
Он может отдавать данные по API.
Сможет кто присоединить этот терминал к Битрикс24???
Какова цена разработки?
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Карлинг Вячеслав 27.08.2020 13:23:12

Удаление звонков в карточке CRM

У сотрудников есть право на редактирование карточки, соответственно он может удалять все записи звонков в ней. Более того он потом может в истории удалить запись об этом удалении.)
Было бы неплохо добавить возможность дополнительных ограничений в правах. Например, редактировать может, но удалять звонки, письма в карточке нет.  
Рейтинг: 10.6706  
Новая
Предложил Николаев Андрей 25.08.2020 14:44:13

API: Темы битрикс24

При работе с коробочным битрикс24, клиент часто прости разработать собствественные темы на основании его корп.стилей. Темы размещаются в папке themes шаблона bitrix24. Так как каждый клиент хочет минимизировать боль при обновлении портала клиент не хочет выносить эту папку в local и менять ее содержимое в битриксе каждый раз при обновлении.

Суть идеи: в класс Bitrix\Intranet\Integration\Templates\Bitrix24\ThemePicker в методе getList предусмотреть событие, по которому можно будет дополнить стандартный список тем кастомными темами или переопределить существующие.
Какие use-case он должен закрыть:
- Добавление новой темы в список доступных тем
- Изменение списка доступных тем (удаление существующих)
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Малахов Кирилл 24.08.2020 15:54:26

CRM - аналитика на основание заказов для ИМ

Очень нужно получить аналитику из ЗАКАЗОВ! Дайте возможность редактировать данные в этих отчетах и сохранять.

1) План продаж
2) Мои отчеты
3) Сквозная аналитика, полноценное отображение
4) Все отчеты с сотрудниками
и т.д.
Расписывать не буду, вы сами прекрасно знаете, что там нужно сделать по Заказам.