Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Белоглазов Сергей 18.01.2021 13:02:23

В списке ИБ сделать отдельную кнопку "Добавить раздел"

Если установлен совместный показ разделов и элементов ИБ, в списке  сейчас создание раздела происходит через выпадающее меню по стрелке. Это  очень неудобно, если нужно создать несколько разделов.
Зачем сделана такая экономия - непонятно. На экране FullHD места много.

Режим "совместный" - значит нет "главенства" элементов или разделов.
Предлагаю сделать кнопку отдельной.

Или как-то настраиваемой, как и режим отображения.
Файлы:
Рейтинг: 0  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Корепанов Антон 15.01.2021 14:43:04

Публичная задача по ссылке

При формировании задачи, формировать публичную ссылку на задачу.
При переходе на ссылку открывается окно Б24 и видно только как задачу, сроки, комментарии, лица участвующие в задаче
Права доступа: просмотр, комментировать, редактирование.

Вроде как показывали такой функционал, у меня сложилось такое впечатление, что его реализовали, но Б24 облаке такого функционала нету

Поправка, он реализован, нету кнопки сделать любую задачу публичной, но можно сделать вручную подставив ид задачи
https://ваш_портал.bitrix24.ru/pub/task.php?task_id=//ID задачи
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Леонов Василий 15.01.2021 14:31:18

Реализовать вменяемо кнопку "Ответить" в комментариях к задачам

Есть идея реализовать вменяемо кнопку "Ответить" в комментариях к задачам. Для того, чтобы увидеть вменяемую реализацию достаточно нажать "Ответить" в любом современном мессенджере. Например, Telegram.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Корепанов Антон 15.01.2021 14:24:55

Алгоритм распределения входящий звонков "По нарастающей"

Похоже на логику «По очереди», за исключением того, что при переключении звонка на следующего сотрудника звонок с предыдущего не снимается.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Филиппов Александр 14.01.2021 13:26:04

В детализации звонков добавить возможность менять формат отображения длительности разговора

В детализации звонков добавить возможность менять формат отображения длительности разговора.
Как сейчас:
40 сек
42 сек
37 сек
2 мин, 36 сек
33 сек
2 мин, 6 сек
55 сек
Это же какой-то ужас.... а если выгрузить в эксель чтобы трафик посчиать?
Нужна срочно возможность менять представление ячейки, показать к примеру в секундах, минутах или часах
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Рыбкин Илья 13.01.2021 11:13:28

Визуальный редактор по умолчанию

Предлагаю сделать возможность для пользовательских полей выбор визуального редактора по у молчанию. Сейчас для полей html/text есть возможность выбрать только  html или text, на мой взгляд это не удобно. Я бы на самом деле вообще сделал отдельный тип поля визуальный редактор, что бы даже небыло возможности переключиться в текст.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Ульянов Вячеслав 13.01.2021 09:54:23

Должность в контакты

Добавить в меню быстрого редактирования контактов должность.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Дмитриев Григорий 12.01.2021 16:57:57

Важное сообщение! Отметка подтвердивших прочтение.

При публикации важного сообщения:
1. Список просмотревших есть - хорошо
2. Список подтвердивших прочтение есть - хорошо

А вот что делать, когда надо понять:
1. Кто из просмотревших подтвердил прочтение?
2. Кто из всех получателей просмотрел / подтвердил?

Как быстро проанализировать, дошла ли важная информация до получателей, есть ли реакция? Самое простое сделать кнопку отчета по статусу.

 
Файлы:
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Радион 12.01.2021 12:54:05

Задания БП в CRM "Мои дела"

Если по сущности есть задание по бизнес-процессу (например "Согласование договора по сделке") то отображать такие задания в разделе "Мои дела"
Файлы:
2.png (177.29 КБ)
1.png (136.06 КБ)
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Подвысоцкий Антон 10.01.2021 20:48:49

Обсуждение в Заказах - добавить возможность

Сейчас возможность обсудить с коллегами есть только в Лидах и Сделках.
Такая же возможность нужна в Заказах, потому что это быстро и удобно.
И история обсуждения с коллегами сохраняется в Заказе.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Slepov Sergey 08.01.2021 21:24:24

Автоматическое склонение должностей

Столкнулся с тем, что должность представителя контрагента не просклонялась:



В шаблоне использую следующие поля:

в лице {ContactPost~Case=0} {ContactFormattedName~Case=0}

в соответствии с инструкцией https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8087285

Предлагаю реализовать автоматическое склонение должностей, а также документов (Устав, доверенность, свидетельство...)

Есть уже готовое решение для автоматического склонения: https://ws3.morpher.ru  

Склонение будет полезно не только в документах, но и на сайтах интернет-магазинов, например:

Купить книгу "Краткая история человечества"
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Slepov Sergey 08.01.2021 20:36:27

Показывать в списке полей значение поля

Сейчас показываются колонки "Название" и "Символьный код". При составлении шаблонов документов было бы полезно видеть еще и значение поля (из текущей сделки). Тогда нужное поле будет находиться быстрее, т. к. я помню, что именно я вводил, но не сразу соображу, как это у вас называется. Хорошо бы добавить колонку "Значение поля".

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Арсен 08.01.2021 19:07:49

Приоритет в тех. поддержке для специалистов сдавших экзамены

Периодически у всех разработчиков возникают тех. сложности и другие вопросы по системе,
писать в тех. поддержку и ждать сутки, пока нам напишут, что наш вопрос требует вмешательства старшего специалиста, потом еще сутки, потом уточняющие вопросы и т.д.
и все тянется .. а возникшая проблема тормозит весь процесс разработки..

Мы понимаем, что  тех. поддержка завалена вопросами, и уверен, что более 90% этих вопросов от начинающих разработчиков, которые не хотят даже открывать документацию.

Можно ли как-то давать приоритет на обработку вопросов от специалистов, которые стали очные экзамены ?
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Волосова Александра 08.01.2021 16:01:04

Завершение 30 дневного демо периода, даже после оплаты платного тарифа

Активация оплаченных лицензий только после полноразмерного завершения демо периода.
Сейчас оплата лицензий ведет к отмене демо периода. Предложение - не завершать демо при оплате, завершать его через положенные 30 дней от активации и после этого переводить на платный тариф
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Вилуд Виктор 08.01.2021 14:59:27

Улучшение уникальных списков

Очень хотелось бы чтобы CRM формы могли тянуть готовые заполненные данные не только в поля в CRM, но в уникальные списки в группы. Если такое будет возможно есть куча идей как можно доработать БП. Например, при заполнении отдельно созданной формы запускать бизнес процесс в котором ставится задача, на указанные в форме email отправляется письмо.

А возможно лучше создать отдельный функционал по созданию форм для уникальных списков без привязки к CRM с возможностью визуального редактирования. А если потребуется то данные из списков уже можно тянуть в CRM с помощью БП. Такой функционал полностью заменит Google Формы в связке с Google Excel

Так в списки с помощью отдельно созданных форм удаться собирать данные от клиентов, подрядчиков, соискателей, и там же их обрабатывать с помощью БП. Что позволит полностью отказаться от Google Форм, Яндекс Форм, Google Excel

Еще в списках очень не хватает аналитики (обработки табличных данных). Очень хотелось бы видеть и выстраивать аналитику по данным из списка, возможно подойти даже примитивный формат отчетов из CRM. Как на изображение во вложении.  
Файлы:
image (3).png (1006.08 КБ)
Рейтинг: -2  
Новая
Предложил InfoPort 05.01.2021 16:15:47

Важные сообщения: срок активности

Добавьте пожалуйста срок активности важного сообщения.
Бывает сообщение не имеет срока, но часто бывает, что важное сообщение типа "Срочно сдайте деньги на день рождение шефа!" ), после дня рождения это сообщение уже не актуально, и может быть спокойно удалено автоматически.
Рейтинг: -2  
Новая
Предложил Администратор Bitrix24 04.01.2021 06:24:20

Когда будет функция удаления сообщений?

Добрый день, подскажите на работе возникла необходимость чтобы нельзя было удалять сообщения в течении дня. Когда будет возможно это сделать? Планируется такая возможность или нет?
Рейтинг: -3  
Новая
Предложил Федосенко Александр 03.01.2021 17:15:49

Как с вами связаться на счёт трудо устройства ?

Какие у вас требования и как начать на вас работать хочу устроится к вам в ТП, и требуется ли вам кто то ?