Рейтинг: 4.1942  
На голосовании
Предложил Пользователь 71692 12.10.2011 15:01:28

CRM + Задачи + Группы

День добрый уважаемые разработчики.
Хочу описать функционал который бы хотелось видеть в новой версии корп портала.

1. Добавить связь (Клиент, контакт) -> Группа (проект) -> Задача.

Вы в новой версии CRM добавили возможность прикреплять клиента из CRM к задаче, но я не увидел возможности привязать этого клиента в таком же виде к Группе(проекту). Ведь работы по задачам ведутся по проекту, а проекты в основном ведутся по клиенту.

2. Добавить возможность выгрузки клиентов из 1C по ИНН (можно только в сторону Битрикса).

Опять же просто реализовать выгрузку из 1С клиентов фирмы с их контактами в CRM

3. Задачи.

3.1 Отложенные. Ну тут прям сильное негодование. Как вывести список "В Работе" + "Отложенные", но не выводить "Завершенные"?

Сотруднику всегда нужно видеть полный список невыполненных задач, про отложенные все всегда забывают.

3.2 Общий список с учетом CRM и групп.

Я считаю должна быть возможность отображения списка с группами (пусть просто настройкой):
  • Клиенты
  •      +Группы (проекты)
  •           ++ Задачи
3.3. Задачи для Экстранета.

Когда ставишь задачу из Экстранета, человек может выбрать ответственного (что ему зачастую вообще не надо) и что намного хуже - видеть структуру компании (даже если там нет сотрудников из группы экстранет).
Необходимо добавить возможность постановки задач клиентом из Экстранета по проекту определенному исполнителю и только ему.

3.4. Строгие задачи. Специфическая доработка. В принципе только компаниям-разработчикам нужна.

- Ввести понятие сортировки у задачи
- Выводить (добавить вид отображения по мимо Иерархия и Список - Строгое выполнение) по Sort By Приоритет, Сортировка
- Добавить возможность руководителю в режиме драг & дроп менять приоритет задачам
- Генерировать сообщение, что появилась более строгая задача
- Ограничить количество одновременных выполняемых задач до одной. При начале выполнения другой задачи, предыдущую выключать.

Для чего это нужно? Разработчик который выполняет работы должен видеть списком в порядке убывания какие задачи ему необходимо выполнить. Ему не надо выбирать, что он должен делать, это должен делать руководитель отдела.

3.5 Отчет об окончании рабочего дня

- При закрытии для все активные задачи должны снятся с выполнения.
- В отчет о работах должны попасть все выполняемые задачи за день и затраченное время на них (в купе со строгими задачами, в которых возможно выполнение только одной задачи в момент времени получаем автоматический отчет по работам)

3.5 Дополнительные статусы у Задачи в режиме "в работе"

Добавить возможность самому добавлять доп. статусы в режим "в работе" (по факту отложенный должен быть доп статусом) с выводом их в списке и возможностью сортировки.

Очень хочется добавить статусы из серии
- Требует согласования с клиентом
- Не понятно
- Есть баги, надо смотреть
- Жду ответа от менеджера

и подобные
Следующий шаг - совмещение смены статусов с бизенс-процессом со статусами. Т.е. добавляешь статус, он добавляется в шаблон бизнес-процесса, связываешь его как надо, добавляешь действия и т.д.

4. Отчеты по отчету [IMG] (отчеты по отчетам по окончанию рабочего дня)

Отлично, что в новой версии появилась возможность отмечать в минутах время сколько сотрудник потратил по задаче. А как насчет отчета который бы вывел табличку:

4.1 По клиентам

Колонки (Group by Client, Project, Task):
Клиент | Всего время (по клиенту) | Проект | Всего время (по клиенту) | Задача | Время

4.2 По сотрудникам

Колонки (Group by Department, Employer, Client, Project, Task):
Отдел |  Всего время (по отделу) | Сотрудник | Всего время (по сотруднику) | Клиент | Всего время (по клиенту) | Проект | Всего часов (по клиенту) | Задача | Время

5. График присутствия и работ
Сделать аналог календаря в котором как событиями отображается что он делал.

Т.е.
  • с 9 до 10 Задача 1
  • с 10 до 10-15 Перерыв
  • ....
  • с 17 до 18 Задача 3
Причем если такие календари за день можно по всему отделу видеть (визуально сравнивать кто-что делал), ты было бы вообще шикарно. Сразу видно кто с кем на обед пошел и кто с кем курит [IMG]

----

Нами для себя это частично реализовано, но хотелось бы, чтобы данные функции вошли в стандартный функционал.

Будем рады, если Вы проанализируете данный функционал и примите его к важным дополнениям увеличивающим юзабилити и возможности и без того хорошего продукта.

С уважением, Бадалян Вячеслав
Технический директор
ООО "Открытые бизнес-решения"
+7 (495) 666-0-111
http://www.open-bs.ru

Копия https://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/messages/forum48/topic39068/message213184/#message213184
Рейтинг: 4.7755  
На голосовании
Предложил Пользователь 37620 12.10.2011 13:53:26

копировать название элемента ИБ в символьный код с заменой символов

Раньше был пункт "Транслитерировать из названия при добавлении элемента.", теперь для кирилических доменов включили рускоязычные символы. Хотелось бы и в ЧПУ получать корректные русские адреса (как в модуле вики) из названий, только с возможностью замены отдельных символов (пробелы и тд). Например на нижнее подчёркивание.
Рейтинг: 19.8515  
На голосовании
Предложил Пользователь 11948 12.10.2011 13:50:14

Подписка на комментарии к посту блога

Не хватает сабжа. Иногда интересует только конкретный пост, а не весь блог в целом. При подписке в идеале получить выбор - уведомлять о всех комментариях / только первого уровня.
Рейтинг: 104.797  
Внедрено
Предложил Пользователь 11847 12.10.2011 12:21:12

Добавить вложенные файлы к почтовым отправлениям

До сих пор приложить файл к почтовым отправлениям не удается просто так: CEvent:Send() с прикрепленными файлами работает только с помощью костылей и сторонних решений (на событиях,сторонними модулями). Причем при эти решения могут в любой момент отвалиться при новом обновлении. Вроде уже давно обещан такой функционал, но его нет.

Очень нужен - и для ИМов и для информационных порталов (например отправка анкет, резюме, предложений, прайс-листов). Решение с ссылкой на файл на сервере не всегда удобно.
Рейтинг: 0  
Ответил Silaev Andrey 13.10.2015 13:35:34
Возможность добавления файлов как вложения писем появилось около года назад.
Это можно сделать в административной части в почтовых шаблонах. На вкладке "Вложения".
Также в программном коде в CEvent:Send() также можно передать массив файлов.
Рейтинг: 1.6621  
На голосовании
Предложил Пользователь 13767 12.10.2011 08:56:01

Избранные решения и подписка на обновления в маркетплейсе

1. Удобно было бы иметь возможность как-то объединять список решений на сайте http://marketplace.1c-bitrix.ru которые пользователю нравятся.2. Иногда бывает, что у того или иного решения отсутствует какой-то функционал, или нашелся какой-то баг, и постоянно отслеживать изменения на сайте не удобно.  
Рейтинг: 18.6565  
На голосовании
Предложил Пользователь 6908 12.10.2011 08:02:12

Редактировать вложенное меню из меню

Очень не удобно менять пункты вложенного меню, из публичного раздела, порой, даже такой возможности нету в принципе, если используется только многоуровневое меню для навигации. Приходится управлять меню из административного раздела или непосредственно из раздела в публичной части, в лучшем случае.

Может сделать возможность управлять вложенным меню прям в шаблоне меню?



Мы же для заказчиков делаем сайты, а объяснять как разными способами менять однотипную информацию - выглядит странно.
Рейтинг: 1.8569  
На голосовании
Предложил Пользователь 13767 12.10.2011 06:09:37

Фильтрация решений в категориях в marketplace

Предлагаю, в каждой категории маркетплейса добавить вкладки - "Последние изменения", "Новые". В общем по аналогии с главной страницей маркетплейса.
Рейтинг: -26.4156  
На голосовании
Предложил Пользователь 77078 11.10.2011 23:48:33

Расширить функциональность init.php

Сейчас для обработки событий используется файл bitrix/php_interface/init.php если не ошибаюсь еще можно подключать init.php для разных сайтов bitrix/php_interface/co/init.php где co - ид сайта

При разработке своего модуля и его установке бывает необходимость повесить обработчик на какое то событие. Для этого нужно добавить код в init.php или инклюдить файл из своего модуля, что не очень удобно. При удалении модуля также придется чистить init.php

Для решения данной проблемы предлогаю сделать так.
Добавить папку init
bitrix/php_interface/init
При инсталяции модуля в эту папку копировать файл с инклюдом файла модуля в котором и будут обработчики событий например
bitrix/php_interface/init/my_module_events.php
Аналогично при многосайтовости
bitrix/php_interface/init/co/my_module_events.php

Потом инклюдить содержимое bitrix/php_interface/init/

При деинсталяции модуля удалять файлы.
Рейтинг: 68.5876  
На голосовании
Предложил Пользователь 69894 11.10.2011 20:29:25

Свойства инфоблоков с описанием

Для свойств инфоблока требуются описания, единицы измерения и формат отображения. Часто так бывает, что менеджерам интернет-магазина необходимо описывать характеристики товара целым числом, но они регулярно тупят и могут написать диагональ экрана телевизора как 42, 42", 42 ", 42 дюйма, 42 inches и т.д. Понятное дело, что такие данные в инфоблоке не подходят ни для сортировки, ни для фильтрации. Также пользователям интернет-магазина желательно показывать краткую справку о характеристике товара, как на яндекс.маркете.
Рейтинг: 1.7889  
На голосовании
Предложил Пользователь 12159 11.10.2011 09:49:06

Модерирование коментариев в блогах соц.сети

в БУС продекларировано, что имеется функционал предварительной модерации комментариев к сообщениям блогов. Т.е. когда , например, гости оставляют комментарий он скрыт от просмотра, а модераторы группы или владелец группы просматривая эти скрытые комментарии разрешают или не разрешают их для просмотра всем.
Но заявленные возможности БУС не работают по факту из-за одной досадной мелочи. Модератор никогда не узнает, что в блоге его группы кто-то написал комментарий, который нужно промодерировать.
Чтобы увидеть такой комментарий модератор должен по очереди открыть все сообщения -  вдруг там что нибудь нужно отмодерировать.
Ведь в блоге не видно, что где-то есть скрытые коментарии, и нет никакого маркера/маячка, который бы показывал, что модератор должен зайти в такое-то сообщения и отмодерировать комментарий.

Неплохо бы такой маячок предусмотреть, либо как-то по другому сообщать модератору о том, что необходимо его вмешательство.  
Пользователи не понимают, почему их комментарии не появляются в блоге, он пытается несколько раз написать и когда ничего не происходит бросает эту затею вообще, а модератор и знать не знает что требуется его вмешательство. Поэтому включение режима предварительной модерации в блогах сводит на нет всё общение.


PS
Пользователи соц.сети задали мне вот такой вопрос, который я переадресовал в ТП:
каким образом (кроме перебора всех сообщений) модератор может узнать, что в блоге появилось новый комментарий, который нужно промодерировать?
Ответить на него мне так никто и не смог и вопрос повис в воздухе и висит там уже год.
Я писал в техподдержку о необходимости доработки этого ещё год назад, мне даже обещали сообщить разработчикам, чтоб поставить в план. Но увы, услышан я не был, ответ ТП
В настоящий момент реализация такой задачи в планах не стоит.
:(
Потратили людские ресурсы и время, чтобы разработать функционал, потратили деньги на рекламу, но довести до логического завершения и протестировать в боевой обстановке не смогли или не захотели - странно как-то.

В итоге, владельцы соц.сетей не могут пользоваться заявленным функционалом, хотя он вроде бы есть, но не работает.
Мой тикет №186369, если кому-то интересно