Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Шипицин Илья 09.08.2018 22:22:52

включить CSP

добрый день!


при проверке сайта на безопасность выяснилось следующее:
"Content-Security-Policy это дополнительный уровень защиты, который  позволяет смягчать, в большей степени, Cross-Site-Scripting атаки. Не  используя CSP, сайт теряет этот дополнительный уровень защиты."




скажите, может имеет смысл добавить в Битрикс поддержку CSP ?
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Шипицин Илья 09.08.2018 22:16:34

проверка настроек php во время установки

добрый день,
после установки на странице  /bitrix/admin/site_checker.php


я вижу 2 ошибки:

Error! The value of max_input_vars must be 10000 or greater. The current value is: 1000
Upload files over 4MB    
Error! The test has failed to complete.




не совсем понятно, ведь можно же было их проверить во время установки сайта.
скажите, почему была выбрана такая модель взаимодействия с пользователем, что при установке это не проверяется?
Рейтинг: 14.2314  
Новая
Предложил Хоруженко Виктор 09.08.2018 21:55:38

Товары в бизнес-процессах

Очень нужно, чтобы товары участвовали в бизнес-процессах.

Также нет возможности как-то работать с дополнительными полями товаров, они нигде не выводятся. Ни в отчетах ни в процессах.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил AndreyChursin 09.08.2018 17:44:09

Обмен CMS <=> CRM немного допилить!

Обмен не полный, много косяков, которые не позволяют работать!

Очень важно(!):
У товаров не приходит ед.измерения (не уверен, но и скидка на товар не подтягивается)
Так же не работает обмен статусом заказа (на сайте отменили заказ - в CRM об этом не узнали...)
В комментариях указывать и тип оплаты и вариант доставки (+ доставку можно в товары записывать!)
+ нет комментариев заказа!

Было бы вообще здорово (CRM = CMS):
"Тип сделки" = выбирается в настройках обмена
"Стадия сделки" = "Статус заказа" (поможет клиентам следить за длинными сделками/заказами)
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Иванов Андрей 09.08.2018 17:22:53

Уведомление о просмотре КП клиентом

Добрый день.
На сколько я знаю, в amoCRM, есть возможность получить уведомление, когда клиент открыл и просмотрел отправленное ему коммерческое предложение.
Это позволяет менеджеру по продажам в самое удачное время связаться с клиентом.

Когда планируете реализовать это в Битрикс24?  
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Зернин Александр 09.08.2018 17:17:29

Элемент игры, уровней, очков опыта и достижений для сотрудников

Здравствуйте! Вы, наверное, уже думали о таком, но у меня такая идея:
Сделать "Достижения" в профиле CRM для сотрудников.
Например: сделал 10-30-50-100-500-1000 звонков, отправил столько-то писем... медальки и иконки в профиле, рамка для аватара в лавровых листьях или с коронами.
Можно даже начислять очки опыта и ввести систему уровней.
Это дополнительно мотивирует менеджеров - соревновательный эффект и доска почёта - это круто! В отчётах CRM есть рейтинги за период времени, но эти данные постоянно меняются, а мои 100500+ звонков, которые я сделал отображались бы орденом в моём профиле
Сделать достижения по звонкам, письмам, встречам, сделкам, продажам и т.п. любой количественный показатель можно включить в эту  "деловую игру".
Как Вам идея?
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Кирильцев Александр 09.08.2018 16:44:18

Добавить возможность "объединения" статусов в направлении сделки

Добрый день!

Неоднократно сталкивался с такой ситуацией, что при настройке Битрикс 24 необходимо было "разбить" один статус на несколько. Грубо говоря как промежуточные либо дополнительные статусы. Хотелось бы предложить возможность хотя бы зрительного объединения статусов.

Как пример могу предложить вариант того что, например телемаркетолог при не возможности выйти на ЛПР, совершает еще 2 звонка, с определенной переодичностью, перед тем как забраковать лид. Соответственно имеем 3 статуса: 1 звонок, повторный звонок, последний звонок (статусы утрированы). Хотелось бы иметь возможность либо статус разбить на эти "шаги", либо собрать несколько статусов в группу.

Надеюсь смог понятно объяснить)
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Данилов Александр 09.08.2018 13:12:50

Полнофункциональный пробный период каждый год

Предлагаю сделать возможность тестирования полнофункционального портала на 30 дней каждый год.


Иногда бывает что сейчас что-то не нужно, а потом становится нужно и хочется попробовать.
Или бывает что я уже попробовал полный функционал когда-то, а потом появились какие-то новые возможности, а протестировать их уже не могу. Ну и так далее...
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил тагиров ильяс 09.08.2018 11:54:40

Проверка на Террористов и др. Стоп-листы

можно ли сделать так чтоб можно было входящие лиды или через роботов проверять на Террористов?
например:
1. Проверка по 115 ФЗ    
2. СтопЛисты
3. арбитражи
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Данилов Александр 09.08.2018 11:37:56

крайний срок в шаблонах (последний день месяца)

Есть шаблон, который 1 числа каждого месяца создает задачу.
Хочу чтобы крайний срок устанавливался последним днем месяца (года, квартала).


Сейчас только количество дней с начала задачи, а в месяцах разное количество дней.