Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 09.02.2022 10:57:40

Полная интеграция магазина битрикс24 и CRM

Если весь функционал заказов перенести в сделки, то проблема "создать на основании лида заказ" пропадет.
Если весь функционал заказов перенести в сделки по доставкам и оплатам из заказов будет доступен в сделках, то возможность продаж в чате будет более привлекательной.
Если весь функционал заказов перенести в сделки откроется возможность работать с бизнес процессами, а это простор для творчества как владельца магазина, так и для маркетинга.
Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 09.02.2022 10:52:31

Раздел Магазин в дизайнере бизнес процессов

1. Реализовать бизнес процессы для магазина (действия создать заказ, отправить ссылку на оплату, создать покупателя, изменить покупателя, добавить покупателя в группу, отправить письмо, позвонить, предоставить скидку на товар(ы), предоставить скидку на доставку, подарить товар, сгенерировать купон)
2. Вынести все действия в отдельный блок Магазин (чтобы простыня не получилась)

По сути эта доработка позволит очень гибко работать с заказами и взаимодействоать с покупателями, выведет  маркетинг в магазине на новый уровень, позволит реализовать доп продажи, убогий модуль "правила корзины" вовсе не нужен будет
Рейтинг: 8.2314  
Новая
Предложил Пользователь 6004298 09.02.2022 00:04:44

Добавление «наблюдателей» группами а не по одному!

Неужели до сих пор не реализовано и никому не нужно? Очень напрягает добавлять по одному сотруднику 4-5 человек в наблюдатели задачи. Так же неплохо бы работать в задачах и группами соисполнителей.
И еще, а почему нельзя дать настройку наблюдателям задачи - показывать в новостной ленте события активности(добавление комментариев) в наблюдаемых задачах так же как, например, их видят соисполнители?
Рейтинг: 2.1098  
Новая
Предложил Пользователь 5998738 07.02.2022 13:53:20

Заполнение графика отсутсвий

В текущих настройках битрикс  график отсутствий может заполнять только администратор. Я директор компании, штат 40 человек, я же администратор битрикс. В моем понимании битрикс должен помогать автоматизировать процессы и выстраивать их правильно. То есть директор не должен заниматься заполнением графика отсутствий (больничные, отгулы, отпуска), для этого есть кадровый специалист, HR, иное лицо, которое отвечает за эти процессы. И CPM система должна предусматривать наделение данных специалистов данными правами. На самом деле  - это очень серьезный баг, который очень прошу вас исправить в ближайшее время, чтобы битрикс помогал выстраивать процессы, а не усложнять их и отнимать время руководства для решения вот таких вот вопросов. Буду благодарна, если буду услышанной и вы обратите внимание на данный очень важный для любого бизнеса вопрос, который пытается автоматизировать процессы, и сможете доработать программу в ближайшее время.

С радостью поделюсь дополнительно еще недочетами программы, если это будет иметь смысл. Спасибо.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 376625 04.02.2022 18:33:36

Типы цен. Добавить пользовательские свойства

Добрый день, уважаемые разработчики.

1. Прошу добавить пользовательские свойства в типы цен (в складах есть, а в них нет).
2. Сделать подгрузку цен и складов в карточке (в админке в инфоблоке) товара по отдельному запросу аяксом (например открывается карточка товра, и если хочу получить цены, нажимаю ссылку). Можно сделать галочкой в настройках инфоблока, чтобы сразу грузить или по ссылке в отдельном окне. Иногда бывает, что магазинов больше 1-2 тыс, и открыть карточку товара просто невозможно, сервер виснет, хотя не "маленький".
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 5991800 04.02.2022 15:04:35

Как считать галочку "готова для шеринга" в карточке компании?

У меня возник вопрос. Через вебхук и свойство crm.company.get я получаю информацию о компании. Но как мне считать галочку "готова к шерингу".
Нужны ли вебхуку отдельные права для этого?
Буду очень благодарен.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 4976890 02.02.2022 09:15:55

Кликабельные изображение которые вставляются в редактор

Добрый день.
Сделайте пожалуйста чтобы изображение которые вставляются в редактор, при клике увеличивались.
Это будет очень удобно для пользователей.
А также чтобы данные изображение при разрешение экрана 320 и 768 были адаптированы.  
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Пользователь 969789 01.02.2022 21:05:09

DND в нерабочее время

Я убедил почти всех 90 работников поставить Битрикс24 на мобильные телефоны, чтобы они получали уведомления, если у них на компах не запущен Битрикс24 или они в дороге.

Однако, из-за того, что я и наши службы доставки работают в вечернее время, работников напрягает, что им приходят уведомления в нерабочее время (особенно по ночам). В итоге, они удаляют приложение или отключат уведомления. Толку от приложения становится 0. И у каждого "нормальное" время свое.

Было бы хорошо, если по окончании рабочего времени, когда сотрудник уже закончил рабочий день, чтобы по желанию он мог переключиться в режим "Не беспокоить" — что уведомления приходили, но только в виде значков на иконке приложения, без звуков. Либо откладывались до завтра. Желательно, при звонке или написании прямого сообщения человеку, у которого рабочий день уже закончился, чтобы у отправителя появилось предупреждение: "Рабочий день этого сотрудника уже закончился. Отправить без звука (скорее всего, он его увидит завтра), Отправить как обычно."

Желательно, чтобы утром, скажем в 9 утра, если работник еще не начал рабочий день (устанавливается в настройках), чтобы режим "Не беспокоить" сбрасывался.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 5981346 01.02.2022 18:06:59

Версионирование задач

Здравствуйте! Хотелось бы в будущем увидеть функциональность версионирования задач. Бизнес-процессы нашей компании предполагают работу специалистов на основании типовых задач Б24. К сожалению, любой пользователь с достаточным уровнем прав может внести правки в состав задачи и никто не узнает, что было в задаче до его правок. Соответственно, на текущий момент, текст задачи не может быть достоверным источником информации.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Пользователь 442959 31.01.2022 21:21:42

Регистрация по номеру телефона

В 1С-битрикс вроде бы внедрена регистрация и авторизация по номеру телефона, но реализована она не так как задекларировано и тем более не так как в популярных магазинах.
При авторизации через номер телефона нельзя ввести пароль, обязательно надо получить смс. И вообще это все вводилось не столько для авторизации сколько для упрощения регистрации. Очень много пользователей без электронных адресов или без доступа к ним.
Регистрация по номеру телефона только добавляет дополнительную проверку через смс сообщение к стандартной регистрации. По голому номеру телефона без электронной почты зарегистрироваться нельзя. Если убрать электронную почту как обязательную то надо вводить логин. ЛОГИН, КАРЛ !!!! ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! Вы что steam? Или тинькоф бизнес? Какой логин?
Ребята, надо переделать.
1. Уберите слово логин с пользовательского интерфейса - логины в прошлом (для пользователей, мы то с вами на нашем бэкэнде знаем что есть логин). Сперва логинами стали электронные адреса, а потом и вовсе номера телефонов. Вместо этого должно стоять выражение "Электронный адрес или номер телефона"
2. Вы сделали логином электронный адрес, но сейчас народ требует чтобы логином был номер телефона. Если исключение электронных адресов это слишком большое изменение, то просто создавайте для пользователей электронные адреса на вымышленном домене формата
номер телефона@домен.ru и не отображайте его для пользователей. Потом когда он укажет свой заменится на настоящий.
3. Сделайте вход "без регистрации" и пароля (по разовым паролям из СМС). Регистрация происходит автоматически при первом входе по номеру телефона. И там же дайте возможность нормально зарегистрироваться и войти по постоянному паролю. Ну сейчас все так делают, вы отстаете в этом плане.