Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Акентьев Дмитрий 07.09.2018 11:57:27

Верните расчет накопительных скидок для товаров в каталоге.

Клиентам удобнее видеть скидку на товар до того, как он попадет в корзину. Сейчас приходится дублировать уже существующий механизм, который вы привязали к классам корзины и заказа, а пороги скидок нельзя получить через GetList.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Гольдман Ольга 07.09.2018 11:52:58

распечатать ответы CRM-формы

Сделайте возможность распечатать ответы CRM-формы. При выводе ответов из формы, нет штатной возможности ее распечатать.
Рейтинг: 6.8902  
Новая
Предложил Шлыков Владимир 07.09.2018 11:27:11

Выставление счетов от разных организаций

Сейчас при нажатии на кнопку "счет" создается счет от организации по умолчанию.  При этом в раздел "Мои огранизации" добавить можно сколько угодно фирм. Но счет от них выставить можно только через раздел "Документы". Из этого раздела они не сохраняются в разделе Счета, соответственно, по ним нет статусов и заполняются так же реквизитами основной организации. В итоге все это надо править вручную и нет возможности отслеживать. В идеале, при нажатии на "+" в разделе счета иметь выбор от какой организации этот счет выставить и чтобы нумерация счетов шла отдельная. Сейчас свои нумераторы можно применить только к Документам, про проблему с которыми написано выше.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Andrew 07.09.2018 11:01:15

Добавить подбор Сегментов в Компанию в e-mail-маркетинге

Сейчас в e-mail маркетинге есть Компании и Рассылки.
Сегменты для рассылки добавляются в Рассылку, но чаще всего у одной и той же компании во всех рассылках одинаковые сегменты. Хотелось бы видеть возможность добавлять сегменты Компанию и выбранные сегменты автоматом бы заполняли новые Рассылки, с возможностью изменения набора сегментов.
Удобно и гибко! :)
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Ямангулов Андрей 07.09.2018 10:20:54

Доступ к полям письма из бизнес процесса

При генерации лида из входящего письма на электронную почту есть возможность получить email отправителя. Но нет возможности получить email получателя. Многие клиенты у нас ставят задачу обрабатывать лид, сгенерированный из письма, на основании того, на какой адрес оно пришло. Это бывает, когда в системе подключены личные почтовые ящики пользователей, не только ящик компании.
Просьба передавать email отправителя письма в лид, если он сгенерирован из письма. Можно, например, добавить дополнительное поле в лиде для этого.
Рейтинг: 8.7804  
Новая
Предложил Грязнов Анатолий 07.09.2018 06:09:07

Добавить номер к существующему контакту при входящем звонке

При поступлении входящего звонка с номера, которого нет в базе, появляется окно, на котором расположено две кнопки "Создать лид" и "Создать контакт". Возможно ли добавить такую кнопку "Добавить номер к существующему контакту"? Потому что возможен такой сценарий, что у нас в базе CRM имеется карточка Ивана Ивановича, но сегодня он решил сменить по определенным причинам номер и будет теперь звонить с него. А мы из этого окна можем создать только еще одну карточку контакта Иван Иванович. Зачем нам две карточки Ивана Ивановича?
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил AndreyChursin 06.09.2018 19:23:51

Генератор sitemap - использует деактивированные элементы!?

Был удивлён, что встроенный генератор sitemap собирает все url и даже у неактивных элементов ("галочка" или "активен до")

Предлагаю: проверять и не заливать тонны деактивированных элементов, которые при нормальном программировании выдают 404 ошибку!
Рейтинг: 6.8902  
Новая
Предложил Ларченкова Ульяна 06.09.2018 16:51:45

Отображение на телефонном аппарате ФИО сотрудника/клиента при входящем звонке

Добрый день!

Мы арендовали номер в Битрикс24, настроили работу с ним, подключили телефонные аппараты и настроили каждому сотруднику, зарегистрированному в Битрикс24, свой телефонный аппарат, присвоили добавочные номера всем сотрудникам.

Проблема: При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника, принимающего вызов, отображается только добавочный номер сотрудника, который совершает звонок.
Когда звонит клиент, тоже самое - на телефонном аппарате отображается только номер телефона клиента.

В Битрикс24 подключение телефонных аппаратов осуществить возможно, а отобразить на телефонном аппарате, кто звонит, не представляется возможным.

Потребность: Необходима функция отображения на телефонном аппарате ФИО сотрудника/клиента при входящем звонке
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Ларченкова Ульяна 06.09.2018 16:40:36

Запись и сохранение телефонных разговоров между сотрудниками

Добрый день!

В телефонии Битрикс24 не реализована функция записи телефонных разговоров между сотрудникам, в настройках Телефония-Детализация звонков разговоры между сотрудниками не сохраняются. Лог о том, что звонок состоялся, есть, а записи телефонного разговора нет.

Данная функция необходима для решения возникших  спорных ситуаций между сотрудниками.
Мы сможем прослушать запись разговора и выяснить возникшие вопросы.

Потребность: Необходима функция записи и сохранения телефонных разговоров между сотрудниками
Рейтинг: 6.8902  
Новая
Предложил Ларченкова Ульяна 06.09.2018 16:22:21

Переадресация входящего звонка на группу

Добрый день!

Сделали группы в разделе "Телефонии".
Для каждой группы настроили свой телефонный номер, арендованный в Битрикс24.
Для каждого отдела настроили свою группу в телефонии.

Проблема: В Битрикс24 нет возможности переадресовывать входящие звонки на группу (отдел).

Пример: Мы продаем строительный материал.
Поступает звонок на номер отдела продаж. Звонит не клиент, а поставщик, предлагает нам закупать у них строительный материал.

Менеджеру по продажам нужно перевести звонок в отдел закупок, он не знает, на какого именно менеджера по закупкам направить звонок. А такой функции переадресовывать входящий звонок на группу (отдел) нет.

Потребность: Нам необходимо, чтобы входящий звонок можно было переадресовать не только на конкретного сотрудника, но и на группу (отдел).