Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Маслов Дмитрий 12.09.2018 06:37:57

Нужен свой общий адрес почты на каждое направление

Очень не удобно что можно задать всего один почтовый адрес на организацию. По факту почти всегда у Направления свой адрес.  
Рейтинг: 8.5608  
Новая
Предложил F. Oleh 11.09.2018 15:29:55

Окно подтверждение изменения стадии!

Крайне необходимо доработать возможность изменения стадии с подтверждение и без.

Например в разделе "CRM---Настройки---Другое---Общие настройки"
Добавить поле чекбокс, с выбором возможности подтверждать изменения стадии доп. окном - Да/Нет.

Окно подтверждение изменения стадии!
Оно необходимо, так как менеджеры иногда могут чисто на автомате, случайно нажать не на ту стадию, что может привести к не корректной работе бизнес-процессов.
Как как изменения стадии считается важный этапом работы над сделкой, то не доп. окно с подтверждением изменения стадии просто катастрофически необходимо.

Тем кому оно не нужно может отключать его в настройках.  
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Ямангулов Андрей 10.09.2018 10:38:43

действие "смена статуса" без завершения бизнес процесса

Предлагаю добавить действие в бизнес процессе "завершение статуса без завершения бизнес процесса". Сейчас существует только "смена статуса", которая завершает бизнес процесс. Это очень часто бывает неудобно для сложных бизнес процессов, бывают нужны целые ветки, которые продолжают автоматически обрабатывать лид или сделку после изменения статуса. В некоторых случаях можно добавить отдельный бизнес процесс, который в начале будет иметь действие "ожидание статуса", и перенести эти действия в него. Но это усложняет разработку и делает такую разнесенную по разным бизнес процессам логику ненаглядной и требующей дополнительных разных проверок. Да и это тоже не всегда возможно, когда логика после смены статуса достаточно сложная.
Рейтинг: 14.451  
Новая
Предложил Лёсин Егор 10.09.2018 10:24:01

Защищенная подпись DKIM

Хочу DKIM подпись в Bitrix24.

Написал тикет в техническую поддержку. Я считаю не реализованная функция e-mail  аутентификации не должна приводить наших клиентов к дополнительным тратам. Неужели, в Битрикс не знают о том, что данная подпись необходима для внедрения? Клиенты должны осуществляя e-mail рассылку довольствоваться тем, что их письма попадают в СПАМ? Мы привели клиента, внедрили ему CRM, у него есть "как бы функционал" отправки писем, но то, что эти письма не имеют подтверждения и считаются получателем как спам или фишинг, это нормально!?

Нуждаюсь в понимании с целью скорейшей доработки своего продукта разработчиком.
Рейтинг: 9.7804  
Новая
Предложил Шматеев Сергей 09.09.2018 13:03:55

Прямая ссылка на старт БП

Чтобы запустить бизнес процесс, нужно перейти в Живую Ленту, нажать наверху ЕЩЕ, выбрать Процессы, затем выбрать нужный процесс из списка. При этом, страница старта нового БП не имеет своего УРЛа, т.е. нельзя отправить кому-нибудь обычную ссылку, нужно давать нелепое описание нелепой процедуры старта БП.
Было бы прекрасно - нажать звездочку, добавить эту страницу в левое меню, и с любой страницы портала одним кликом стартовать БП...
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Бурменский Владимир 07.09.2018 19:19:09

Оформление партнерского раздела

Всем доброго дня!
Не нашел раздела про партнерку, про продажи, про маркетинг. Странно, а ведь продажи это наше всё. ;)

Очень не хватает возможности как-то индивидуализировать свою страничку в партнерском разделе сайта 1С-Битрикс. Что бы и без бардака, но можно было бы выделить свои ключевые навыки, выразить свои преимущества, акцентировать опыт внедрения. Что бы можно было на своей страничке разместить индивидуальное предложение или акцию/акции. Ну сейчас же все одинаковые.

Ровно тоже с проектами. У каждой студии есть как посредственные, так и сложные интересные проекты, на которые хотелось бы обратить внимание. Побольше рассказать о них, сделать акценты на свои решениях. А инструментов для этого мало. Открываешь лучшие проекты какой-нибудь крутой студии, а там 2 слова, 3 картинки в фэнсибоксе, которые увеличиваются максимум до размеров экрана, и их неопытному пользователю просто не рассмотреть.
У нас же есть битрикс.сайты - так пусть и будет возможность создать некий "лонгрид" про проект, как проектировался, как создавался, какие проблемы были решены и пр.., какой-то конструктор, пусть и по шаблону.
Адаптив, юзер-френдли, призыв к действию - где это всё?

Ну и логичное продолжение - возможность получить заявку на разработку прям со своих страниц хотя бы на почту, а лучше в Б24, а так же возможность подключать к своим страницам метрику и аналитику, виджет Б24 - пусть клиент задаст вопрос напрямую разработчику.
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Andrew 07.09.2018 13:59:14

Сравнение Сегментов в e-mail-маркетинге

Нужна возможность сравнивать Сегменты в e-mail-маркетинге. Важно бывает знать на сколько сегменты пересекаются по адресам.  
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Емельянова Наталья 07.09.2018 13:37:18

Планирование производства

Очень удобно пользоваться календарем, когда видишь конечную дату завершения задачи
Тогда видно четкую картину, что происходит в компании и можешь понимать дальнейший ход событий.

На данном этапе, если заходишь в календарь, все налеплено друг на друга, не понятно где твои задачи, где - чужие.

Нужно сделать удобный календарь, для удобного планирования  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Ануфриев Дмитрий 07.09.2018 13:07:50

Деактивация наборов и комплектов при обмене с 1С

Есть, на мой взгляд, определенный просчёт в логике обмена 1С с БУС касаемо наборов и комплектов. В настройка обмена с 1С на стороне БУС мы можем указать, что делать с товарами, которых нет в файле обмена: http://joxi.ru/bmoWNLYi3OK9ym и при установке "деактивировать" и удалить БУС удаляет (или деактивирует) наборы и комплекты, созданные на сайте. Такая логика кажется в корне не верной, т.к. наборы и комплекты не хранятся в 1С, а формируются маркетологами на стороне сайта. Вероятно должна быть галочка "не трогать наборы и комплекты".
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Сыч Роман 07.09.2018 12:53:27

Просмотр активных чатов в приложениях

Предлагаю добавить возможность просматривать активные чаты сотрудников с клиентами из приложений - мобильных и десктопных.

Было бы полезно руководителям (отдела продаж, компаний).