Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Чолоков Александр 12.09.2018 16:14:59

Рубрики в центре уведомлений (фильтрация уведомлений)

Круто было бы сделать рубрики уведомлений (по их источнику), вот почему:

Оговорюсь: я партнер Битрикс24, ниже перечислены не мои хотелки, а то, чего не хватает моим клиентам.

При активном использовании Битрикса, пользователь получает огромное количество уведомлений: новые задачи, закрытые задачи, измененные задачи, комментарии к задачам, комментарии к записям живой ленты, роботы в CRM и много всего прочего. Часть из этих уведомлений носит информационный характер и не требует ответной реакции от пользователя, но вторая часть (которая требует реакции) просто начинает теряться среди всего прочего.

В итоге: мы имеем комментарии к задачам, что является прекрасным аналогом почтовой переписки. Но если уведомление "новый комментарий" ничем визуально не отличается от уведомления "напоминание о событии календаря" или "статус сделки изменен", люди забивают на эти комментарии, и переписываются по старинке в почте, потому что правда не удобно.  

Предлагаю:
1 вариант - сделать неизменяемые рубрики:
- уведомления CRM
- уведомления задач
- уведомления календаря
- прочие уведомления

2 вариант - позволить пользователю настраивать рубрики самостоятельно (примерно как папки в почте) и дать простенький конструктор логики распределения. + в роботах дать возможность при создании уведомления указать в какую рубрику его направить.

+ если еще и прикрутить галочку "уведомление прочитано / не прочитано" (при переходе в объект уведомления, автоматически становиться прочитанным), будет вообще счастье.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Бражников Александр 12.09.2018 14:39:51

Бронирование ресурсов. Отображение календаря.

В первую очередь хочется выразить благодарность за то, что бронирование ресурсов в принципе появилось. И было бы очень классно, если вы не остановитесь на достигнутом, а будете дорабатывать этот функционал.

В частотности, хотелось бы увидеть статус сделки в режиме отображения Календаря. А то сейчас всё монохромное. К примеру, поставил бронь - оранжевый, внес предоплату - голубой, сделка завершена - зеленый. В общем, по цвету статусов в классическом отображении.
Рейтинг: 7.451  
На голосовании
Предложил Одинцов Станислав 12.09.2018 13:10:32

Доступ к разделу Сайты внешним пользователям

Добрый день!

Удобно было дать человеку из вне, который не состоит в компании дать только доступ к разделу "Сайты". Чтобы он не видел ни контактов, ни других данных.

Удобство в том, чтобы дать фрилансеру доступ и он делал бы тебе одностраничный сайт.  
Рейтинг: 5  
Ответил Долганин Антон 13.09.2018 16:06:27
Здравствуйте, Станислав.

Функционал доступа планируется в ближайшее время. Но вот выдача прав экстранетчикам  пока в планах не стоит.

Но также в скором времени будет возможность экспорта-импорта сайта. Это позволит разработчику сделать сайт сначала у себя, а потом передать его вам.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Dave 12.09.2018 12:33:41

В списке счетов видеть направление сделки к которому привязан счет

Хорошо бы:

иметь в списке возможность "Связано с " расшить в самостоятельные колонки (Сделка, Контакт, Компания), по которым можно было бы фильтровать... а не как сейчас в куче..

и если ужи видно сделку к которой привязан счет, то почему не сделать столбик "Направление"
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 12.09.2018 12:17:47

Ограничения службы доставки "исключить местоположение"

Очень этого не хватает, т.к. иногда нужно использовать доставку или оплату с ограничением "везде кроме региона/города" но приходится выбирать только обратным методом...

p.s. знаю про кастомизированные ограничения, но считаю этот тип ограничений достойным коробки...))
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Колесников Сергей 12.09.2018 07:01:03

Кнопка "Поделиться" в мобильном приложении

Нужен полноценный функционал кнопки "Поделиться" в мобильном приложении. http://take.ms/tiJBi
Рейтинг: 4.8902  
Новая
Предложил Маслов Дмитрий 12.09.2018 06:37:57

Нужен свой общий адрес почты на каждое направление

Очень не удобно что можно задать всего один почтовый адрес на организацию. По факту почти всегда у Направления свой адрес.  
Рейтинг: 9.451  
Новая
Предложил F. Oleh 11.09.2018 15:29:55

Окно подтверждение изменения стадии!

Крайне необходимо доработать возможность изменения стадии с подтверждение и без.

Например в разделе "CRM---Настройки---Другое---Общие настройки"
Добавить поле чекбокс, с выбором возможности подтверждать изменения стадии доп. окном - Да/Нет.

Окно подтверждение изменения стадии!
Оно необходимо, так как менеджеры иногда могут чисто на автомате, случайно нажать не на ту стадию, что может привести к не корректной работе бизнес-процессов.
Как как изменения стадии считается важный этапом работы над сделкой, то не доп. окно с подтверждением изменения стадии просто катастрофически необходимо.

Тем кому оно не нужно может отключать его в настройках.  
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Ямангулов Андрей 10.09.2018 10:38:43

действие "смена статуса" без завершения бизнес процесса

Предлагаю добавить действие в бизнес процессе "завершение статуса без завершения бизнес процесса". Сейчас существует только "смена статуса", которая завершает бизнес процесс. Это очень часто бывает неудобно для сложных бизнес процессов, бывают нужны целые ветки, которые продолжают автоматически обрабатывать лид или сделку после изменения статуса. В некоторых случаях можно добавить отдельный бизнес процесс, который в начале будет иметь действие "ожидание статуса", и перенести эти действия в него. Но это усложняет разработку и делает такую разнесенную по разным бизнес процессам логику ненаглядной и требующей дополнительных разных проверок. Да и это тоже не всегда возможно, когда логика после смены статуса достаточно сложная.
Рейтинг: 17.3412  
Новая
Предложил Лёсин Егор 10.09.2018 10:24:01

Защищенная подпись DKIM в Bitrix24

Хочу DKIM подпись в Bitrix24.

Написал тикет в техническую поддержку. Я считаю не реализованная функция e-mail  аутентификации не должна приводить наших клиентов к дополнительным тратам. Неужели, в Битрикс не знают о том, что данная подпись необходима для внедрения? Клиенты должны осуществляя e-mail рассылку довольствоваться тем, что их письма попадают в СПАМ? Мы привели клиента, внедрили ему CRM, у него есть "как бы функционал" отправки писем, но то, что эти письма не имеют подтверждения и считаются получателем как спам или фишинг, это нормально!?

Нуждаюсь в понимании с целью скорейшей доработки своего продукта разработчиком.