Дела в CRM

Рейтинг: 1.6696  
На голосовании
Предложил Андрей 16.11.2015 15:30:25

Дела в CRM

У меня 1 вопрос - никто из партнёров ответить не может - bitrix говорит - такого пока нет. Вводная:


CRM. Смотрим журнал клиентов. Видим в журнале, что у клиента нет открытого дела => у клиента должна быть сделка с открытыми делами.


А если у сделки нет открытого дела? Как проверить? (Это ключевой вопрос)



Получается что нужно перейти из журнала клиентов в карточку клиента,
далее на закладку "сделки", открыть сделку, перейти на закладку "дела"
по сделке. И так по каждому клиенту, у которого не видно дел в журнале.



И это только чтобы удостоверится что регламент выполняется, что про
клиента просто не забыли (завершили дело и больше ничего не напоминает о
клиенте).


По поводу, что это разные сущности (компании и сделки) и их дела никак не связаны - можно решить сделав допущение: выводить в журнал компаний дополнительную колонку в которую выводить "самое близкое незакрытое дело по незакрытой сделке".

Это сильно упростит работу по проверке - все ли выполняют регламент и работает ли CRM.

Поймите, CRM - одно из важнейших ядер системы, а тут такая дыра. То, что предлагаете Вы - стыковать 2 журнала глазами - это нереально для нескольких сотен компаний и сделок в динамике.