Предлагаю исправить неудобную реализацию фиксирования рабочего времени в части учета простоев. Например, я работаю за компьютером и идет фиксация моего рабочего времени + выполнение задачи. Мне позвонил начальник и я убежал к нему (естественно, забыв включить паузу на выполнении задачи). Пробыл у начальника 1 час. Пришел, а задача у меня выполняется уже больше часа, что не соответствует реальности.
Можно реализовать фиксацию простоя компа 5 минут и если есть такой простой (нет движения мышкой, нажатия клавиш клавиатуры) появляется поп-ап окно с предложением продолжить или аннулировать время выполнения задачи на время простоя. Если реакции нет еще 2 минуты - задача ставится на паузу и рабочее время ставится на перерыв.
Сейчас, как я понял, в Б24 фиксация рабочего времени идет "на доверии".
Кейс: я как разработчик по внутреннему порталу получаю задачи и получив задачу не сижу на данной вкладке. То есть если я открыл задачу, начал ее выполнение и 4 часа работал над задачей у меня должно быть трекнуто 5 минут ? Вовсе нет.
Если вы используете коробочную версию, то всегда можно написать пару строчек кода, которые закроют ваш кейс, а облачная версия она "для всех"
Те тайм-трекеры, которые я пробовал (например, Toggle), используют такую доп.функцию.
Пришел обратно к компьютеру и отметил, что работал, а не был на перерыве - учет в фоновом же режиме все равно идет? ))