От наших сотрудников поступают жалобы на некорректную работу инструмента затраченного времени при делегировании задачи:
Задача создается для ответственного А, он работает по ней N часов. Далее встает вопрос о делегировании задачи ответственному Б. После делегирования, согласно политике, ответственный А становится наблюдателем задачи. При этом N часов так и остаются на вкладке затраченного времени, как введенные ответственным А. И это правильно.
Но, при формировании типовых отчетов затраченное время по делегированной задаче (N часов) засчитываются ответственному Б, несмотря на то, что это трудозатраты ответственного А.
Просим Вас исправить этот баг: затраченное время должно либо относится тому, кто его ввёл, либо должно соблюдаться правило, что после делегирования "доделегированные" трудозатраты по задаче засчитывались первому ответственному.
В противном случае получается, что отчеты искажают картину трудоёмкости для делегированных задач.
Спасибо!
Действительно, все часы, наработанные предыдущими ответственными попадают в отчет сотрудника, завершившего задачу. В отчеты предыдущих ответственных их часы не попадают вовсе.