Внедряли в одном интернет-магазине подписку на изменение цен, увеличило продажи на 5%.
Суть работы: в карточке товара есть кнопка "Подписаться на изменение цены". Посетитель вводит свой E-Mail, тем самым подписывается на изменение. Без дополнительного подтверждения и прочих осложняющих вещей.
Через 3 дня на указанный адрес приходит сообщение, о том что цена на товар упала на 5%, и предложение действует только сегодня (можно 2 дня, но тогда будет не так эффективно). В письме указывается новая и старая цена.
Посетитель переходит по ссылке на сайте, там цена уже с учетом скидки (меняется автоматически), если есть 1 подписка на изменение цены.
Тут описан довольно сложный алгоритм, и скорее это идея для модуля в Marketplace, нежели для основного функционала, но было бы отлично.