Добавить функционал для встреч

Рейтинг: 1.2654  
На голосовании
Предложил Павлов Андрей 09.09.2015 11:51:36

Добавить функционал для встреч

Встреча это важный пункт в истории отношения с клиентом.  Она должна отслеживаться и в истории компании и в истории контактного лица и в истории нашего менеджера. Личная встреча с клиентом "оценивается" значительно выше чем обычный звонок и уж тем более письмо-рассылка. У многих компаний принято планировать встречи, использовать чек-лист по результатам встречи и затем утверждать отчет у руководителя.
В Битрикс такого не предусмотрено.  По сути встреча и звонок в Битрикс не отличаются ничем.  Если регистрируем встречу с Компанией, то нельзя прицепить конкретных Контактов. И наоборот.  Нельзя указать что с нашей стороны было несколько переговорщиков.  Нельзя сделать чек-лист, нельзя провести утверждение результатов встречи...

В модуле Задачи практически все сказанное выше уже неплохо реализовано.   Я предлагаю Встречи отделить от писем и звонков.   Вынести Встречи в  отдельный модуль с аналогичными функциями как это уже реализовано в Задачах.