Предлагаю вам рассмотреть возможность добавления в открытие линии очень популярного (даже больше, чем viber) мессенджера WhatsApp.
Не смотря на то, что официально API WhatsApp не открыто, есть уже используемые стабильные(!) технические решения, позволяющие выстроить такую интеграцию.
Уверен, что добавление в открытые линии канала Whatsapp, пожалуй, закроет до 99% вероятность предложить клиенту CRM использовать именно тот канал связи, который ему удобнее всего (остальные мессенджеры в России уже не имеют особого веса).
Буду рад, если предложенное решение окажется для вас полезным. Спасибо.
Подскажите, есть ли информация по срокам реализации интеграции с WhatsApp?
Собираюсь покупать битрикс 24, дико не хватает интеграции с ВАЦАП в стандартных решениях.
Скажите, когда ориентировочно это будет сделано?
У меня Вацап - это более половины обращений.