Сейчас пользовательские поля поддерживаются только несколькими объектами: USER, IBLOCK_SECTION, BLOG_BLOG, BLOG_POST, LEARN_ATTEMPT, SONET_GROUP, а иногда, при решении нестандартных задач, данный функционал требуется и для других объектов системы.
Так то "за", конечно, но, Сергей, вы то же в курсе, что это не просто +1 табличка, а изменение API по всему модулю + настраиваемая форма редактирования. Я к тому, что Битрикс это и так сделает, постепенно, по +1 модулю. Вот сейчас вроде больные темы это заказы и ТП.
вы то же в курсе, что это не просто +1 табличка, а изменение API по всему модулю + настраиваемая форма редактирования
Да, это изменение АПИ, но буквально методом копипаста. Т.е. за один день можно добавить поддержку пользовательских полей всем объектам. Допиливание форм и прочей косметики можно постепенно - это не так критично. Куда критичнее, когда не хватает базовых полей в таблицах для объектов и поддержки пользовательских полей нет == разработка своего апи с запросами.
А для IBLOCK_SECTION - же они есть? Или я ошибаюсь?
Да, есть, но это для секций, а если понадобится какое-то свое свойство для самого инфблока, то все, приехали...
Для техподдержки тоже очень нужны. Например очень часто в списке обращений на техподдержку нужно видеть не только имя пользователя, который создал обращение, но и организацию, где он работает.
У нас каждый сотрудник работает с определенными организациями, за которые он ответственный. Пользователи же при регистрации у нас на сайте в обязательном порядке указывают свое место работы.
Так же есть отдельный человек, ответственный за распределение обращений по ответственных. Как только поступило новое обращение, ему часто приходится заходить в профиль даного пользователя, смотреть его место работы и тогда ставить ответственного, который отвечает за данную организацию.
Также может быть несколько человек, которые принимают обращения от одной организации, и в зависимости от поставленого вопроса, от загружености человека, от того есть ли он на месте или в командировке, нужно передать ему это обращение, или другому. Очень было бы удобно, если колонка "Место работы" пользователя можно было бы включить в списке обращений пользователей в административном режиме Битрикс.
Сейчас при разработке кабинета клиента уперлись именно в это.. Либо пользовательские поля, либо писать свою тех. поддержку.. Второе конечно делать смысла не особо видим..
У нас каждый сотрудник работает с определенными организациями, за которые он ответственный. Пользователи же при регистрации у нас на сайте в обязательном порядке указывают свое место работы.
Так же есть отдельный человек, ответственный за распределение обращений по ответственных. Как только поступило новое обращение, ему часто приходится заходить в профиль даного пользователя, смотреть его место работы и тогда ставить ответственного, который отвечает за данную организацию.
Также может быть несколько человек, которые принимают обращения от одной организации, и в зависимости от поставленого вопроса, от загружености человека, от того есть ли он на месте или в командировке, нужно передать ему это обращение, или другому.
Очень было бы удобно, если колонка "Место работы" пользователя можно было бы включить в списке обращений пользователей в административном режиме Битрикс.
Надо уже давно.
Сейчас при разработке кабинета клиента уперлись именно в это.. Либо пользовательские поля, либо писать свою тех. поддержку.. Второе конечно делать смысла не особо видим..