Ситуация. В Сделках есть "Предполагаемая дата завершения" и на ее основе можно построить отчет, но проблема в том, что эта дата проставляется автоматически как +7 дней к дате начала и может быть изменена только вручную.
Проблема. - На данный момент почти невозможно построить отчет с количеством реализованных сделок в конкретный период времени. Т.к. период отчета хитрая функция нескольких дат, а менеджеры все равно забывают менять дату завершения сделки.
Решение. Предлагаю добавить поле "Дата завершения" в Сделках CRM и проставлять ее значение автоматически по текущей дате при переводе сделки в статус "Завершена".
А настроить бизнес-процесс? - БП отслеживает только наличие статуса, а не переход в него, и изменяя завершенные сделки, можно нарваться на неприятности. Приходится вводить доп.поле-триггер - "а была ли сделка завершена раньше или вот только сейчас впервые".
Почему не автоматизировать "Предполагаемая дата завершения"? - Может пригодиться для другой аналитики и планирования, например, шеф поставил срок, а менеджер превысил.
Вопрос на форумах больше года. И в раздел разработок неоднократно передавался. Уже пора!
Настройка сделок
Обновлять дату завершения при переходе в финальную стадию - Битрикс24 автоматически заполнит дату завершения сделки.