Дополнительные параметры в отчётах CRM

Рейтинг: 0.2446  
На голосовании
Предложил Сесёлкин Александр 08.12.2014 19:02:51

Дополнительные параметры в отчётах CRM

Не первый раз наши клиенты просят составить отчёт в CRM, в котором будет видно сколько лидов/сделок было переведено менеджером/ами с одной стадии в другую за определённый период. Например, в лиде есть две стадии: "Первичный контакт", "Отправлено КП". Соответственно, нужно понять сколько за месяц менеджерами отдела продаж было переведено лидов из одной стадии в другую.
Невозможность создания такого отчёта определяется тем, что в отчётах просто нет нужного параметра (или двух), например, это могли бы быть "Дата изменения стадии сделки (статуса лида)" и "Статус изменён с ... на ... (подставляются названия стадий и статусов сделок/лидов)".

Было бы замечательно и значительно расширило функционал отчётов, если бы к полю "Дата изменения" можно было бы привязывать другие поля карточки сделки / лида, для которых учитывается дата, указанная в этом поле.
Например, в поле "Дата изменения" указали период прошлый месяц, а в следующем поле "Номер телефона", расположенном ниже (необходимые поля можно будет выбирать в настройках отчёта, когда в фильтр будем добавлять поле "Дата изменения"), ставим галочку, что будет означать, что в отчёт попадут те сделки/лиды, по которым за прошлый месяц было изменено поле "Номер телефона".
"Номер телефона" указан в качестве примера. Скорей всего, практическая польза от этого нововведения будет связана с возможностью прикреплять к "Дате изменения" пользовательские поля.