Важная доработка функционала роботов CRM №2

Рейтинг: 0.5599  
Внедрено
Предложил Пользователь 334945 29.12.2016 10:48:21

Важная доработка функционала роботов CRM №2

Уважаемые разработчики!

Предлагаю вам рассмотреть возможность глубокой кастомизации сообщений, создаваемых роботами CRM, позволяющие использовать любые данные (переменные) из заказа (информационной сущности), от которой они были созданы, а также добавлять активные ссылки.

Несколько банальных примеров использования:
1) Персонализация обращения к пользователю с упоминанием того, что именно и на какую сумму он заказал;
2) Возможность видеть "на ладони" весь заказ (информацию о сущности) без необходимости заходить и искать в CRM;
3) Быстрые ответы пользователя на столь же быстрые вопросы, когда, например, в уведомлении в любом из каналов открытых линии клиенту можно будет быстро дать обратную связь, например. по качеству обслуживания, подтвердить или отклонить заказ и т.п.

Считаю важным реализовать данную доработку роботов CRM: они должны не просто "отбивать" типовые уведомления текстом (голосом при звонке), но и быть существенно гибче в своей настройке на уровне пользователя (без программирования). Это экономия огромных временных и финансовых затрат на по сути абсолютно типовые стандартные микрозадачи, которые легко может и должен делать робот.

Благодарю за внимание.

Рейтинг: 0.8253  
Пользователь 124685 30.12.2016 11:26:49
Тимофей, спасибо за обратную связь. Доработки уже сделаны, теперь вы можете вставлять в текст уведомления и других роботов значения полей из документа.
Рейтинг: 0  
Пользователь 334945 07.01.2017 17:36:30
Екатерина, пожалуйста, добавьте информацию о внедрённой доработке в обучающий ваш курс https://helpdesk.bitrix24.ru/open/4781037/. Желательно, с примерами. Спасибо!